Артур
За окном уже было 00:02, а наши родители всё также сидели на кухне и разговаривали. Я не знаю, как они не устали. Мы с Аней выходили к ним пару раз, чтобы поесть. Сейчас мы лежим на кровати. Анина голова лежит на моей груди, а я перебираю её волосы. До этого мы разговаривали, а сейчас в комнате тишина.
Когда Аня встала я услышал, что на мой мобильный пришло сообщение.
- Малыш, ты куда?- я взял в руки телефон и посмотрел на Аню.
- В туалет.- девушка вышла из комнаты и я открыл сообщение. Оно было от Вали.
《 Артур, привет, извини, что так поздно. Решила узнать, ты уже устроился куда-то или ещё нет? 》
《 Устроился бухгалтером в офис " One luxury ". Я так понимаю, ты ещё нигде не работаешь? 》
Когда Валя печатала в комнату зашла Аня. Девушка залезла на кровать и легла рядом со мной.
- Кто пишет?
- Валя. Спрашивает устроился я на работу или нет.
Тут пришло сообщение от неё.
《 Я думаю, куда можно устроиться. А тебя поздравляю с новой работой. 》
Я подумал, что может быть она устроиться вместе со мной, если будет место на моей работе?
Я решил позвонить Юрию Алексеевичу и спросить, есть ли у них места в бухгалтерии. Написав Вале о том, что через несколько минут я ей напишу, я встал с кровати и набрал номер моего директора. Да, время неподходящее, но стоит попробовать. Надеясь на то, что он не спит, я приложил телефон к уху. Пошли гудки, значит шансы есть. Несколько секунд и мне ответили с той стороны трубки.
- Алло.
- Здравствуйте, Юрий Алексеевич. Извините, что звоню в такое позднее время.
- Всё нормально, Артур. Ты что-то хотел?
- Да. У вас случайно в бухгалтерии нет свободных мест?
- Оу, к сожалению нет.
- Вообще никаких?
- Только место твоего секретаря.
- Тогда это хорошо. Можно я вам попозже перезвоню?
- Да, конечно.
Я скинул вызов и начал печатать сообщение Вале. Сзади себя я услышал голос.
- Артур, что ты делаешь?- Аня подошла ко мне сзади и обняла. Я положил свою руку на её и погладил большим пальцем, держа в другой руке мобильный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты самый мой сильный наркотик...
FanfictionГлавные герои: Анна Покровская/ Артур Бабич Описание: Не бывает случайных встреч. Они всё равно перейдут во что-то большее, чем простая случайность..