22

634 29 2
                                    

Аня

Я прошла на второй этаж и зашла в комнату, закрыв ее на замок. Я села на кровать и спустя несколько секунд услышала шаги, приближающиеся к комнате. Затем Артур дернул ручку двери. Поняв, что она закрыта, он постучал в дверь.

- Ань, давай не будем ругаться и нормально поговорим. Выходи.- парень опять постучал.

Я ничего ему не отвечала.

- Ань, давай мы сейчас поговорим и я поеду на работу. Или я опоздаю, если ты мне сейчас не откроешь.

Я продолжала молчать. Я понимаю, что он может опоздать на работу в первый же день, но если бы он меня послушал всё было бы по-другому.

- Аня, выходи или я выбью эту чертову дверь.

Пусть выбивает, потом сам новую покупать будет.

- Малыш, давай спокойно поговорим и ты мне скажешь, что тебе не понравилось?- Артур продолжал уговаривать меня выйти.

- Нют, я прошу тебя, открой дверь. Мне через 10 минут на работу ехать.

Я решила выйти, но продолжать игнорировать Артура.

Я встала с кровати и подошла к двери. Открыв ее я вышла из спальни и прошла мимо Артура. Он схватил меня за руку, тем самым остановив. Я попыталась выдернуть ее, но у меня ничего не получилось. Я подняла взгляд на Артура.

- Ань, давай поговорим.

- Ты на работу опаздываешь, можешь ехать.- я опять попыталась выдернуть руку, но безрезультатно.

Парень подтянул меня ближе к себе.

- Отпусти.- я упёрлась рукой в его грудь.

- Пока не поговорим я никуда не уйду и не отпущу тебя.

- Я не буду с тобой разговаривать.

- Не веди себя как маленькая девочка.

- Я не веду себя так.- я немного оттолкнула парня от себя и пошла на первый этаж.

- Ну и куда ты пошла?- я села на диван.

- Отстань от меня.- Артур сел рядом со мной.

- Скажи, что тебе не понравилось?- он положил руку мне на коленку.

- Тебе вроде бы на работу пора.

- Сначала поговорим, а потом я поеду.- Артур повернул мое лицо к себе.- Что тебе не понравилось?

Ты самый мой сильный наркотик...Место, где живут истории. Откройте их для себя