9

724 26 2
                                    

Артур

Как только мы сели в машину,я задал Ане вопрос:
-Ань,всё хорошо?-обеспокоенным голосом сказал я и направил свой взгляд на неё.
-Да.-она смотрела на свои руки.Я тоже посмотрел на них.На запястье  левой руки я увидел небольшой синяк.Я понял откуда он и резко вышел из машины.Обошел её и направился ко входу в кафе.Сзади я услышал как открылась дверь.

-Артур,ты куда?-этот вопрос заставил меня остановиться.Я повернулся к Ане и сказал:
-Подожди меня,я сейчас вернусь.-и зашёл в кафе.

Я увидел,что Максим ещё сидит на том же месте и разговаривает с кем-то по телефону.Я целенаправленно пошёл к нему.Он,заметив меня,встал и закончил разговор по телефону.Я подошёл и встал напротив него,положив руки в карманы.
-По-моему,я тебе ясно всё объяснил.
-А ты вообще чё её защищаешь?Она взрослая,сама справится.
-Она девушка,если что,и с парнем одна не справится,особенно с таким как ты.
-Так ударь меня,если ты её защитник.Или ты только на словах всё можешь?-Макс начал махать руками.
-Не хочу об тебя руки марать.Если надо будет-ударю.-я держался спокойно,хотя внутри меня проснулся дьявол и шептал мне "Размажь его об стенку,как сопли.Ты же этого так сильно хочешь".Но я держал себя в руках.
-Я сразу понял,что ты...-не успев договорить,я влепил ему пощёчину.

Он немного отшатнулся назад и схватился за щеку.
-Мне не о чем больше с тобой разговаривать.-я развернулся и подошёл к барной стойке.
-Здравствуйте,можно два стаканчика кофе?-сказал я бармену.
-Здравствуйте,конечно.-ответил он и отвернулся от меня.Через 2 минуты кофе было готово.Я отдал деньги и забрав кофе,пошёл обратно в машину.

Я залез вовнутрь и посмотрел на Аню.Она,заметив меня,сразу же задала вопрос:
-Артур,что ты делал в кафе?
-Анют,не волнуйся,я просто заказал нам кофе.Держи,это тебе.-я протянул ей стаканчик кофе.
-А почему так долго?
-Да так,не важно.-я поставил стаканчик в подставку рядом с сиденьем и завёл машину.

Сейчас мы едим в ресторан,в который я пригласил Аню.Всю дорогу мы ехали и находили много тем для разговора.Завтра понедельник,а это значит что с Аней мы будем проводить меньше времени вместе.Мне очень дорог этот человек.За такой небольшой промежуток мы очень сильно сблизились.И я правда ей дорожу.

Мы подъезжаем к ресторану и я  проделываю такие же действия,как и возле кафе,в котором мы были недавно по одной причине,но не будем её называть.

Мы зашли в ресторан и там играла медленная успокаивающая музыка.
Пройдя к самому дальнему столику,я поступил как настоящий джентльмен и отодвинул Ане стул.Она села.Я сел напротив неё.

К нам подошёл официант-парень лет 20 и спросил,что мы будем заказывать.На его бейджике я заметил,что его зовут Дмитрий.Сделав заказ,Дмитрий продиктовал его и удостоверившись,что всё правильно, ушел отдавать заказ.

-Ну как тебе это место?-спросил я улыбаясь и смотря в прекрасные глаза Ани.
-Очень красиво.-восхищенно произнесла девушка,оглядывая все вокруг.
-Наверное,сейчас эта тема тебе неприятна,но о чем вы говорили с Максимом?-осторожно поинтересовался я.Аня посмотрела на меня.
-Я могу рассказать.-и девушка начала рассказывать весь их разговор.

Когда она закончила посмотрела на меня.Я переварил её слова и до конца понял,что Максим ужасный человек.

Спустя две минуты нам принесли заказ.Я заказал салат Цезарь и сок.У Ани такие же салат и сок,но она ещё взяла себе на десерт какое-то пирожное.Мы уже разговаривали на другую тему и решили забыть про ситуацию с Максом.

На самом деле позвал я Аню в ресторан не просто так.Я хочу предложить ей встречаться.Она мне очень нравится и я надеюсь на взаимность.Очень волнительно,потому что чувства могут быть не взаимными.

-Ань?-я привлек её внимание,так как она кушала.
-Да?-Аня посмотрела на меня.
-Вообщем,я хотел тебе сказать,что ты...-телефонный звонок.Ну почему в такой ненужный момент?Я посмотрел на дисплей и увидел "Бро".Звонил Даня.

|Даня Милохин-лучший друг Артура.Ему 21.Девушки нет.Выпивает,курит.Не учится и не работает.

-Ань,я отойду на минутку?-спросил я у неё,на что она одобрительно кивнула.
Я пошёл в уборную,потому что там было тихо, и ответил Дане.
-Привет,бро.-поздоровался со мной Даня.
-Ты в самый неподходящий момент позвонил.-конечно я злился на него.
-А чё ты чпокался с кем-то?-я услышал смех.
-Нет,Даня.Я потом тебе перезвоню.
-Ладно,жду.-он отключился.

Мне стало неловко перед Аней. И я решил, что признаюсь позже, но точно не сейчас.

Я вернулся обратно к Ане. Она сидела и пила сок. Я сел на свое место и наши взгляды встретились.
- Так что ты хотел сказать?- задала она мне вопрос.
- Потом узнаешь.- я подмигнул ей и девушка засмущалась.

Ты самый мой сильный наркотик...Место, где живут истории. Откройте их для себя