17

645 20 0
                                    

Аня

Среда. Сегодня Артур идет устраиваться на другую работу, потому что в прежней его начало что-то не устраивать. Он также познакомил меня с Валей- помощницей по цеху так сказать. Приятная девушка. С ней легко общаться. Она тоже решила уйти с прежней работы. Не знаю, что их двоих там так не устроило, но это уже не мое дело.

Артур решил, что он хочет пойти на должность бухгалтера, потому что по его словам он ладил с математикой и ему даже предлагали пойти в эту сферу, но он отказался. Сейчас же он все-таки передумал. Поэтому мы едем в офис, в который нужен бухгалтер. Я без понятия почему Артур решил так резко сменить работу. Видимо что-то ему начало не нравиться. Он не рассказывал мне причины, но и я в это не вмешивалась. Если ему так будет лучше, то значит он сделал правильный выбор.

Мы подъехали к огромному многоэтажному зданию, которое было буквально сделано из стекла. Если моего парня примут на работу в это здание, я буду очень рада, потому что эта многоэтажка выглядит довольно престижно.

Артур припарковал машину на специально отведённой парковке, наверное для работников. Мы вышли из машины и направились внутрь этого офиса. Название тоже звучало довольно элитно " One luxury ". Зайдя вовнутрь мы подошли к девушке, которая стояла возле входа за большим округлым столом и принимала всех приходящих в этот офис людей. Мы подошли к ней.

- Здравствуйте, как нам найти директора, заведующего отделом бухгалтерии?- спросила я.

- Вы пришли устраиваться на работу?

- Мой парень.- я указала на Артура.

- Тогда я скажу вам сразу, чтобы вы уже знали. У нас есть два отдела, в которые можно пойти работать. Отдел бухгалтерии и юридический отдел. На эти отделы есть два директора, а всем зданием заведует другой человек- главный директор. Чтобы пройти к директору бухгалтерии, вы должны подняться на шестой этаж и пройти к 9 кабинету.- любезно рассказала девушка и мило улыбнулась.

- Хорошо, спасибо.- я поблагодарила её и мы ушли к лифту.

- Не передумал ещё?- спросила я у Артура и дверь лифта закрылась. Я нажала на кнопку 6 этажа и лифт тронулся с места.

- Нет.- парень взял меня за талию и вовлек в поцелуй. Так как он недавно ел мятную жвачку, то наш поцелуй был с приятным привкусом мяты. Это добавило небольшую изюминку. Мы отстранились друг от друга и парень взял меня за руки.

Ты самый мой сильный наркотик...Место, где живут истории. Откройте их для себя