Наступило солнечное утро.Сегодня первый день моего обучения в институте.Я волнуюсь,но мысли у меня хорошие.Очень хочу встретиться с Артуром,потому что он оказался общительным,весёлым парнем,с юмором.Невероятно приятно с ним общаться.Прям такой простой парень.Сначала я пошла в ванную комнату.Почистила зубы,умылась,расчесалась,накрасилась,оделась:
Вообщем привела себя в порядок.
Затем пошла на кухню,приготовила себе завтрак.Времени у меня было много,поэтому я никуда не спешила.
Позавтракав,я пошла в прихожую,обулась,взяла ключи от дома и пошла в сторону института.Зайдя,я поздоровалась с Галиной Ивановной и стала подниматься по лестнице на нужный мне этаж.|Галина Ивановна-вахтёрша.
Поднялась я на второй этаж и зашла в нужную аудиторию.Зайдя,я увидела человек двадцать,которые сразу же направили свои взгляды на меня.Среди этих людей я увидела знакомого мне человека.Это был Артур.Он в эту же минуту подошёл ко мне и обнял.Я обняла его в ответ.Все смотрели на нас с огромным удивлением.Особенно девочки.Там стояла такая типо компашка девочек,состоящая из трёх человек.Вот именно они смотрели на нас с завистью,кроме одной девушки.Расскажу про то,как выглядели эти три девушки,которые были одеты,как на трассу,не считая одной.Первая-блондинка,стояла в середине двух других.На ней была короткая белая теннисная юбка,укороченная розовая футболка,а на ногах белые кроссовки.Волосы распущены.
Вторая девушка-шатенка,которая стояла слева,если смотреть с моей стороны,была в такой же юбке,как и первая,чёрной укороченной футболке,чёрных в сеточку колготках и чёрных кедах.Волосы были собраны в хвост.Третья девушка-брюнетка,выглядела намного лучше,чем те две.Она была одета в чёрные джинсы,белую блузку и самые обычные белые кроссовки.А вот она смотрела на меня с Артуром с умилением,не как эти две стервы.Надо будет у Артура спросить,кто они такие.Спустя несколько минут наших обнимашек,Артур взял меня за руку и вывел из аудитории.
-Привет,рад тебя видеть.-с улыбкой сказал Артур.
-Привет,я тоже.-также улыбаясь сказала я.
-Давай я тебе покажу институт?
-Давай.
Времени до занятий было очень много.Наверное,минут сорок ещё.Поэтому мы успели обойти весь институт.Он был трёхэтажный.Спустя 15 минут моей так называемой экскурсии,мы подошли к моей аудитории.Я решила всё-таки спросить за тех девочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты самый мой сильный наркотик...
FanfictionГлавные герои: Анна Покровская/ Артур Бабич Описание: Не бывает случайных встреч. Они всё равно перейдут во что-то большее, чем простая случайность..