14

676 27 2
                                    

Артур

Я услышал, что Аня села на кровать. Открыв глаза я посмотрел на настенные часы и увидел там 3:20. Девушка просто сидела на кровати и я так понимаю хотела куда-то идти.

- Ань?- я шёпотом обратился к Ане. Она повернулась на меня.- Что случилось?- я все также лежал на кровати и смотрел на неё.

- В туалет захотелось.- ответила она и встала с кровати.

- Тебе ещё плохо?- спросил я, пока она ещё не ушла.

- Да. Можешь мне таблетку достать, пока я в туалете буду?- девушка посмотрела на меня и я увидел, что выглядела Аня не очень. В том плане, что она не улыбалась, как обычно это делала.

- Конечно. Почему раньше не согласилась выпить? Я же предлагал.- я встал с кровати и надел штаны.

- Извини, думала пройдёт.- я подошёл к ней и поцеловал. Отстранившись, я положил тыльную сторону руки девушке на лоб. У неё явно была температура.

- Ань, у тебя температура.

- Да? Тогда ещё от температуры дай какой-нибудь сироп или таблетку.- Аня пошла к выходу из комнаты.

- Хорошо. Я что-нибудь найду.- мы вышли и разошлись по разным сторонам. Я пошёл на кухню, а девушка в туалет.

Я пришёл на кухню и открыл ящик с лекарствами. Я немного порылся в этом ящике и нашёл все, что мне нужно. Налив воду в стакан я достал таблетки из пачки. Через несколько секунд пришла Аня.

- Нашел?- первым делом спросила она меня. Я кивнул и протянул девушке таблетки и воду. Она быстро выпила их, поставив стакан на место.

Я сел на стул и посмотрел на Аню. Она заметила мой взгляд и повернулась ко мне.

- Иди сюда.- я вытянул свои руки и девушка подошла ко мне. Я взял её за талию и притянул к себе так, что Аня села мне на колени лицом к лицу и её ноги были по обе стороны от меня. Я обвил её талию своими руками, а она положила свои мне на плечи.

- Артур?

- М?

- А ты пойдешь завтра на работу?

- Нет, я буду с тобой. Тем более у меня выходной завтра и послезавтра.- я улыбнулся ей и она тоже одарила меня своей улыбкой.

Аня обняла меня, прижавшись. Я также очень сильно обнял её, не желая отпускать. Просидели мы так в объятиях несколько минут. Аня перестала меня обнимать и взяла мое лицо в свои руки. Она прижалась своими губами к моим. И знаете, в этом поцелуе не было какой-то похоти или же страсти. Нет. Это был очень нежный трепетный поцелуй.

Ты самый мой сильный наркотик...Место, где живут истории. Откройте их для себя