19

596 20 0
                                    

Аня

Тётя Наташа очень приятная женщина. Безумно вежливая, а от её улыбки так и веет теплом.

Мы зашли в дом и нас встретил папа Артура.

- Здравствуйте.- я улыбнулась ему и он подарил мне такую же улыбку.

- Здравствуй. Я услышал, что вас зовут Анна. Я Самвел. Приятно познакомиться.- мужчина протянул мне руку.

- Да, я Аня. Мне тоже безумно приятно с вами познакомиться.- я также протянула ему руку и мы пожали их.

Я почувствовала, что сзади кто-то подошёл и положил руки мне на плечи. Я посмотрела через плечо и увидела Артура.

- Мам, пап, я пойду Ане свою комнату покажу.- обратился парень к родителям, на что они одобрительно кивнули.

Артур взял меня за руку и повёл на второй этаж. У родителей Артура тоже был двухэтажный дом. Мы немного прошли по коридору и свернули в левую комнату. Мы зашли в спальню, которая была выполнена в серых тонах. Она была достаточно светлой, что мне очень нравилось. Справа возле стены стояла кровать. Дальше от кровати возле этой же стены был письменный стол и стул на колёсиках. Слева стоял шкаф, а пустующую часть стены занимали рамки с фотографиями.

- Вау, у тебя тут симпатично.

- Я жил тут до 18 лет. Потом родители отдали мне дом, который купили специально для меня.- Артур закрыл дверь и подошёл ко мне сзади, обняв. Он поцеловал меня в плечо и уткнулся носом в шею. Через пару секунд я услышала, что на мой телефон пришло сообщение. Артур тоже это услышал и отошёл от меня. Я достала мобильный из заднего кармана джинс. Посмотрев на дисплей там высветилось сообщение от мамы.

《 Солнце, мы с папой прилетели домой. Не хочешь встретиться? 》

Я сразу подумала о том, что мы с Артуром могли бы познакомить наших родителей, пока есть такая возможность.

Я повернулась к Артуру, который сидел на кровати. Он наблюдал за мной. Парень смотрел на меня хищным взглядом, но у нас все равно ничего бы не было, потому что я планирую провести этот вечер в компании родителей и конечно Артура.

- Кто написал?

- Мама. Они с папой прилетели в Москву, хотят встретится.

- Пусть сюда приезжают. Познакомятся между собой, ну и со мной тоже.

- Я тоже хотела тебе предложить.

Ты самый мой сильный наркотик...Место, где живут истории. Откройте их для себя