Артур
Ну,что могу сказать.Прошло все нормально.Мы просто поговорили,расставили все по полочкам.Максим должен выплатить штраф,но сумма там не маленькая.Его признали виновным,и я этому безумно рад.Аню я к нему близко не подпущу.Не дай Бог,если он продолжит начатое,ему пизда.
Я выхожу из здания,но меня останавливает чей-то голос сзади.Я поворачиваюсь и вижу Макса.Да что ему,блять,надо?!
-Подожди.-говорит он запыхавшись,по всей видимости бежал за мной,так как я вышел самый первый из присутствующих там,а его ещё ненадолго задержали.
-Чего тебе?-устало и раздражённо спросил я.
-Хотел прощения попросить.-абсолютно равнодушно,без искренности в глазах произнёс парень.Понятно,что его заставили извиниться,ему этого не надо.Человек,у которого нет совести от слова совсем.Он сидит на шее у папы,потому что тот бизнесмен.А вы думали,откуда у него Mers?Папочка на день рождение подарил.На уме только клубы,проститутки,деньги,алкоголь.Девушки на одну ночь.А ему больше и не надо.
-Мг,дальше.-безразлично сказал я.
-Ты хочешь сказать,что этого мало?-возмутился он.
-Ну во-первых,ты должен просить прощения у Ани,а не у меня,а во-вторых,тебе сто процентов позвонил папочка и сказал:"Максимушка,ну ты хоть прощения попроси,а то некрасиво получается".
-Я не собираюсь перед ней унижаться.-с брезгливостью фыркнул тот.Сказал так,будто его заставляют говно есть.Как меня бесит этот чёртов Максим.Я уже хочу побыстрее уехать отсюда в объятия к Ане.
-Раз так,то пока.Не хочу иметь с тобой какое-либо дело.-я уже развернулся уходить,но парень опять меня остановил.
-Стой.
-Что опять?
-Завтра в 15.00 в кафе "Castle room" я её там буду ждать.
-Я конечно передам ей твои слова,но не думаю,что она согласится на это.-разворачиваюсь и ухожу.Надоело здесь находится.
Чувствую взгляд Максима,направленный мне в спину.Не заостряю на этом особого внимания и подхожу к машине.Открываю её и сажусь за руль.Завожу и уезжаю нахер отсюда.Теперь передо мной стоит цель рассказать все Ане.Спустя 10 минут доезжаю до Аниного дома.Припарковываюсь и выхожу.
По пути заехал в цветочный магазин,чтобы немножко её порадовать.Открываю дверь в дом и захожу вовнутрь.Слышу голоса,доносящиеся из гостиной.Я спрятал букет за спиной и направился в гостиную.Захожу и вижу Аню и Юлю,которые разговаривают.С Юлей я так толком и не познакомился,но думаю у меня ещё есть время.Стучу по двери привлекая их внимание.Они поворачиваются и Аня улыбается,я улыбаюсь ей в ответ.Они встают и Юля говорит:
-Ну ладно,ребят,я пойду.Слышала,что вам надо поговорить,поэтому не буду мешать.-она подходит ко мне и произносит:
-Привет,Артур.-улыбается и пожимает руку.
-Привет,Юля.-отвечаю ей теми же действиями.Она отходит от меня и выходит из дома.Аня
-Привет.-наконец-то говорю я и Артур подходит ко мне.
-Привет,малышка.-сказал Артур.-Это тебе.-он достаёт из-за спины букет цветов и вручает мне.Я максимально удивлена этому,потому что мне дарили цветы последний раз в оддинадцатом классе на выпускном.Я принимаю букет и откладываю его на диван.
-Спасибо огромное.-я конечно же благодарю Артура и хочу подойти к нему обнять,но он меня опережает и подходит первый.
Заключает в свои объятия,обнимая за талию,и положив голову мне на плечо.Я же обнимаю его за шею.Мы стоим так примерно минуты две.-Так ладно,хватит обниматься.Рассказывай что ты забыл в суде?-я отхожу и сажусь на диван.Артур также присаживается рядом со мной.
-Сразу говорю это связано с Максимом.-парень наблюдает за моей реакцией.Я закатываю глаза и откидываюсь на спинку дивана,закрывая лицо руками.Спустя примерно 5 секунд возвращаюсь в начальное положение.
-Окей,что было?
-Ну в тот ужасный день мне позвонил Сергей Николаевич и сказал,чтобы я явился в суд.Я сказал типо окей,буду.Потом спустя пару минут мне позвонила ты и сказала,что тебе очень плохо.Я приехал к тебе и плюнул на суд.Потом когда я привёл тебя в комнату из ванной и ушел за водой на кухню,решил,что позвоню рекстору и попрошу перенести дело на другой день,ибо оставить тебя одну я не смогу.На следующий день,когда я сказал,что мне надо уехать,я поехал в суд,но ничего тебе не сказал,чтобы ты не волновалась.Приехал я к зданию,зашёл туда,и увидел Макса,сидящего на скамейке возле кабинета,в который мне нужно было зайти.Я уже хотел переступить порог,но Максим схватил меня за руку и сказал,что туда нельзя.Я ему ответил "Мне похер",на что он сказал "Выйди поговорим".Ну ничего серьёзного я не предполагал,и подумал,почему бы не расставить все точки над "i".Мы вышли на улицу и в этот момент мне позвонила ты.Я конечно же ответил,чтобы ты не переживала.Ну вообщем мы с тобой поговорили,он в это время тупо сверлил меня взглядом.Я положил телефон в карман и подошёл к нему.И он мне говорит "Защитнечек нашёлся?".Я у него спрашиваю "В твоём понимании домогаться до девушки это нормально?".Парень начинает обвинять меня в том,что если бы не я,то у него всё бы получилось.Я разъясняю ему насколько он конченный.И у нас завязывается небольшой конфликт,конечно же словесный,без рукоприкладства.Потом нас зовут и мы идём непосредственно в кабинет.Всё раскладывают по полочкам и его признают виновным.После я довольный выхожу на улицу,но Максим снова меня останавливает и просит прощения.Я ему объясняю,что он должен просить прощения не у меня,а у тебя.Макс возмущается и говорит "Я не буду перед ней унижаться".Мне стало неприятно от этих слов и я попрощался с ним.Но парень опять меня остановил и назначил место встречи для того,чтобы попросить у тебя прощения.Я сказал ему типо "Не думаю что Аня придет,но я передам ей твои слова".И уехал.Вот как то так.
Я слушала Артура очень внимательно весь его длинный рассказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты самый мой сильный наркотик...
FanfictionГлавные герои: Анна Покровская/ Артур Бабич Описание: Не бывает случайных встреч. Они всё равно перейдут во что-то большее, чем простая случайность..