Спустя 1 месяц
Аня
Уже прошёл месяц с того момента, когда мы с Артуром сидели в ресторане.
Я по-прежнему учусь в институте, но так и не узнала кем работает Артур и почему он практически всегда присутствует в моем учебном заведении. Мы с ним общаемся, но есть одно но. Я к нему дышу не ровно. Да, он мне нравится. Симпатичный, привлекательный парень, который может понравится любой девушке. Поэтому моя цель в ближайшее время сказать ему о своих чувствах и надеется на взаимность.
Я уже собралась на учёбу. Но сегодня не обычный день. Сегодня у нас будет практика по актёрскому мастерству. Мы пойдём на настоящую съёмочную площадку и будем отыгрывать различные сцены. Я очень жду этого момента, потому что я никогда не была на съёмочной площадке. Конечно, нас пока не будут снимать, это произойдёт позже, когда мы лучше усвоим все навыки.
Сейчас я нахожусь в институте. У нас перемена и я переписываюсь с Юлей. Мы в один день устроили пижамную вечеринку и очень хорошо провели время.
Настя почему-то не пришла сегодня, наверное плохо себя чувствует.Прозвенел звонок. В класс зашёл преподаватель и сказал:
- Ребята, сейчас мы поедем на студию и вы попробуете себя в роли актёров. Я надеюсь, что теория на всех прошедших уроках усвоилась в вашей голове. А теперь выходим из аудитории и направляемся на улицу.Когда мы вышли на улицу, то там стоял учебный автобус, который уже ждал нас. С нами, конечно же, был преподаватель. Он был одним из моих любимых учителей. Его зовут Михаил Иванович. Прекрасный мужчина. На его занятиях очень интересно. Он объясняет все очень понятно, и если кто-то что-то не понял, то Михаил Иванович обязательно объяснит ещё раз.
Спустя 20 минут наша группа прибыла на съёмочную площадку. А если быть точнее, то мы подъехали к большому зданию. Зайдя туда,нас встретила девушка лет 20-ти. В самой обычной одежде, но вы не представляете насколько она была красива. Длинные волосы русого цвета, спадающие на плечи. Карие глаза, пухлые губы и просто восхитительный макияж.
- Здравствуйте,рада привествовать вас у нас в гостях. Меня зовут Валентина. Я проведу вас по разным уголкам нашего помещения и расскажу что к чему.- речь у неё была хорошая, нигде не запиналась. Сразу видно, что человек много работает с людьми.
Валя провела нас по разным комнатам и показала что и где находится. Здание было достаточно большое внутри.А сейчас мы пришли к самому важному. Это съёмочная площадка. Когда мы зашли я начала осматривать все вокруг себя. Высокие потолки. Хотя нет. Очень высокие потолки. Много разного оборудования. Но я кое-что заметила. А точнее кое-кого.
Возле стены за столом сидел парень и был очень похож на Артура. Я крикнула ему. А вдруг это правда он?
- Артур.- парень повернулся ко мне. Да, это был Артур. Я увидела как он улыбнулся. Артур встал со стула и начал идти в мою сторону. Я побежала к нему навтречу и расставила руки, чтобы обняться. Я подбежала к нему, и он, подняв меня, закружил. Краем глаза я увидела, что все смотрели на нас. Увидела также ревнивые взгляды девочек, стоящих в толпе. Я мысленно ухмыльнулась и больше не обратила внимания.Артур поставил меня на пол и я задала парню вопрос.
- Артур, что ты здесь делаешь?- я улыбнулась и посмотрела в его голубые глаза.
- Работаю.- он пожал плечами и ухмыльнулся.
- В смысле? А кем?- я была удивлена, потому что до последнего не знала какая у него профессия.
- Режиссёр.- кратко ответил Артур. Я открыла рот от удивления. Артур режиссёр?! Я никак не думала, что у него именно такая специальность.Наш разговор прервал преподаватель.
- Анна, пройдите пожалуйста обратно к одногруппникам.- Я обернулась и увидела что абсолютно все, даже Михаил Иванович, наблюдали за нами.
- Извините, сейчас.- я повернулась обратно к Артуру. Он все также улыбался.
- Прости, мне пора.
- Все хорошо. Мы все равно будем сейчас вместе работать.- мы обнялись. Артур выпустил меня из своих объятий и я подошла к одногруппникам. А Артур смотрел на меня, как на маленького ребёнка, которого он отпустил погулять.Мы сидели на стульях и каждый из нас по очереди выходил и выполнял ту или иную сценку, которую ему говорили. Также выдавали слова, чтобы было легче. Можно было брать себе помощников.
Вот очередь дошла до меня. Я немного волновалась. Мне выпало "Мысли девушки после её глупого ответа парню". Потом я получила слова. Я пробежала глазами по мини-сценарию и поняла, что мне нужен помощник.
- Артур,ты мне поможешь?- спросила я у парня, на что он любезно кивнул.
- Так, тишина.- сказал Артур и все замолчали.
Артур встал рядом со мной и протянул мне руку. Я дала прочитать ему слова. Он кивнул и мы начали.- Было приятно познакомиться.- сказал Артур, и мы пожали друг другу руку, я ответила:
- Спасибо.- я улыбнулась и парень, отойдя, сел на свой личный стул.Спустя одну минуту я перестала улыбаться и на моем лице было недоумение, поняв, что ответила очень глупо.
- Спасибо?!- возмущённо спросила я сама у себя.- Спасибо? Он же больше меня никогда гулять не позовёт.- я ходила из стороны в сторону.Когда я закончила, я поклонилась и все мне похлопали. Мне было безумно приятно, что всем понравилось. Артур хлопал стоя. Я ему искренне улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты самый мой сильный наркотик...
FanfictionГлавные герои: Анна Покровская/ Артур Бабич Описание: Не бывает случайных встреч. Они всё равно перейдут во что-то большее, чем простая случайность..