3

865 27 0
                                    

Наступил новый прекрасный день.Солнышко осветило мою комнату.Проснулась я в отличном настроении.Как обычно сделала всю утреннюю рутину.Оделась вот так:

Зелёный спортивный костюм,белый топ и белые кроссовки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зелёный спортивный костюм,белый топ и белые кроссовки.Волосы оставила распущенными.Собралась и с улыбкой на лице пошла в институт.Сегодня день прошёл как обычно,с Артуром не виделась,что очень странно,потому что он всегда заходит к нам.Целый день общалась с Настей.Она очень приятная девушка,общительная,милая,красивая.Мы с ней подружились.Так же у меня есть подруга Юля в другом городе,но обещала,что переедет в Москву.Я надеюсь это произойдёт скоро,потому что мне её не хватает.

|Юлия Гаврилина-подруга Ани,19 лет,парня нет.Не курит,не пьёт.

(Перенесёмся во времени)
Наступил следующий день в институте.Я думала,что он будет таким же,как остальные,но нет.Этот день стал особенным.
Я спокойно шла по коридору в туалет.Я подошла к умывальнику и наклонила голову,чтобы попить воды.Но тут я чувствую мужские руки на своей талии.Мне стало дико страшно,я не знала кто это и что мне делать.Я поднимаю голову и оборачиваюсь.Передо мной стоит Максим.Тот самый озабоченный парень.Я с испугом отталкиваю его и отхожу назад.Он,с пошлой ухмылкой начинает идти на меня.Я со страхом в глазах и комом в горле пячусь назад.Шаг и я чувствую холодную стену.Чёрт.
-Ой,стена,неожиданно правда?-с сарказмом произносит Максим.
Самое страшное было то,что я была одна,и меня это очень сильно пугало.Никакой помощи рядом не было.
-Уходи.-всё,что я смогла произнести.
-Ну,ты разве не знаешь,что пока я не получу своё,я отсюда не уйду?
Он начинает всё ближе и ближе подходить ко мне.

Артур

Я решил,что сегодня должен зайти к Ане,потому что несколько дней я её не видел и уже соскучился.Я радостный пошёл к ней в аудиторию.Захожу,смотрю по сторонам и не вижу Ани.С непонимаем на лице подхожу к Насте,которая сидела за Аниным столом.
-Привет,Насть.
-Привет.
-Слушай,а ты не знаешь,где Аня?
-Она в туалет пошла.А ты разве её не видел?
-Нет.-произнёс я с испугом.
-Странно,она уже давно туда ушла.
-Кстати,а Максим сегодня не пришёл?-сказал я,смотря за его парту.
-Пришёл.Он спустя минуты две ушёл после Ани.
-Стоп..Блять.-выругался я и рванул с места.
Я со всей скорости бежал к туалету,чтобы спасти Аню из рук этого извращенца.Я уже подбегаю к туалету и слышу женский плач и крики "Не трогай меня".Незамедлительно подбегаю к женскому туалету и вижу ужасную картину.Максим прижал к стене Аню и лапает её.Сейчас во мне горела злость,нет ярость.Я подбегаю к ним и начинаю оттаскивать этого мерзавца от Ани.
Она бедная дрожит и смотрит на меня до жути испуганными глазами.

Аня

Когда Артур оттягивает Максима,я смотрю на моего героя и сползаю вниз по стене.Поджимаю к себе коленки и закрываю лицо руками.Мне невероятно страшно.Спасибо огромное Артуру,который спас меня,иначе всё обернулось бы очень плохо,я даже не хочу об этом думать.Спустя минуту я чувствую,что кто-то присел передо мной и положил руки на мои колени.Я вздрагиваю,но открываю глаза и вижу перед собой Артура.Он смотрит на меня с сожалением.
-Не бойся,милая,я рядом.-говорит он таким сладким и успокаивающим голосом.
-С..спасибо тебе.-заикаясь кое-как выговариваю я,всё ещё отходя от шока.
-Пойдём домой,тебе нужно отдохнуть.-парень встаёт и протягивает мне руку.
Я также протягиваю ему руку и на трясущихся ногах встаю.Артур крепко обнимает меня.Я также обнимаю его в ответ.В его объятиях я чувствую себя под защитой.Парень отпустил меня и я посмотрела на Максима,который лежал избитый.Артур взял меня за руку и мы пошли к моей аудитории.Когда мы подошли,Артур пошёл забирать мои вещи,а я осталась ждать его.Парень вышел и мы отправились ко мне домой.

Ты самый мой сильный наркотик...Место, где живут истории. Откройте их для себя