11

713 21 4
                                    

Аня

Все начали уходить. Я подумала, что именно сейчас мой шанс признаться Артуру.
Ко мне подошёл преподаватель.
- Анна, вы собираетесь идти?- спросил Михаил Иванович и сзади я увидела одногруппников, которые что-то бурно обсуждали.
- Вы идите, я вас догоню.
- Хорошо, только не долго.- он ушел вместе со всеми остальными. Валя тоже покинула эту комнату и мы с Артуром остались вдвоём.

Я не успела сказать и слова, как парень начал свою речь.
- Анют, я хочу тебе кое-что сказать.- я стояла как вкопанная и пристально смотрела на Артура. Я догадывалась, что он хочет признаться, как и я ему.
- Я люблю тебя.- он смотрел на меня своими голубыми глазами и ищя в моих взаимности.
- И я тебя люблю.- я улыбнулась и Артур притянул меня к себе.

Артур

Я поднял лицо Ани за подбородок и накрыл её губы своими. Обвив её талию руками я прижал девушку ещё ближе к себе. Она положила свои руки мне на шею. Я углубил поцелуй просунув свой язык в её рот. Наши тела были плотно прижаты друг к другу и это очень заводило меня.

Аня отстранилась первой. Я посмотрел на неё взглядом "Почему?" Она наверное поняла чем я интересуюсь и сказала:
- Меня ждут.- она чмокнула меня в губы.
- Я заеду за тобой.- я поцеловал девушку в лоб.- Беги.
Она улыбнулась своей идеальной улыбкой и побежала к выходу из здания.

Когда я увидел как закрылась дверь, пошел в кабинет. Там на диване сидела Валя и что-то печатала в телефоне. Я сел напротив неё в кресло и она, заметив меня, подняла свой взгляд.
- Давай рассказывай, как все прошло?
- Мы встречаемся.- я понял, что она сейчас сделает и встал с кресла. Валя поднялась с дивана и с радостным визгом бросилась меня обнимать.
- Поздравляю.- она села обратно и я также последовал её примеру.
- Спасибо.- я немного засмущался, потому что ещё никто не поддерживал меня так, как поддерживает Валя.

Мой телефон зазвонил. Я увидел, что звонил Даня.
- Да, бро?
- Ну что, ромео, признался?
- Не представляешь, но да.
- Я рад, приеду вечером, отметим.
- Хорошо, в семь жду тебя.
- Договорились.- я отключился и положил телефон на стол.

Прошло 2 часа

Сейчас я еду за Аней в институт. Она написала, что их немного задержали. На часах 17:02. Я подъехал к воротам учебного заведения и увидел, что Аня разговаривает с какой-то девочкой. Рядом стояли все её одногруппники.

Ты самый мой сильный наркотик...Место, где живут истории. Откройте их для себя