Глава 2

983 50 2
                                    

 И так, я уже в университете, он находится не далеко от моего дома, и поэтому я добираюсь примерно до универа 10-15 минут. И вот захожу я в здание и на меня набрасывается с объятиями Лика. 
-Привееет дорогая моя.-говорит мне девушка с лучезарной улыбкой.
-ааааа ты меня задушишь.- еле еле прогавариваю я из-за недостатка кислорода.
-Ой прости пожалуйста, я просто очень сильно за тобой соскучилась.
-Я тоже скучала.
Лика это моя лучшая подруга. Я дружу с ней уже больше 6 лет. Ещё в школе мы очень хорошо подружились. Живёт она в Лондоне, кстати недалеко от меня, вместе со своими родителями и младшей сестрой. Сестру зовут Моника, ей тое 8 как и моему братцу и она кстати учится с ним в одном классе, и они очень хорошо общаются.

Лика эта девушка с красивой внешностью. У неё тёмные длинные и волнистые волосы, глаза цвета хамелеона, когда она грустная, они становятся серо зелёными, а когда весёлая, то серо голубые. У неё пухлые губы и щечки. Я называю её Ли. По фамилии я её никогда не называю, да и другие не называют потому что её бесит когда к ней обращаются по фамилии. Как треснет один раз, наолго запомнишь. На неделю она уехала с Лондона и вот вчера она вернулась, я за ней очень соскучилась.
-Ну рассказывай, как ты?- спрашивает меня Ли.
-Да ничего такого необычного не произошло, всё такие же лекции, дом, ничего особенного. Лучше ты расскажи, как провела время?
-Ой Габ очень здорово, я дома почти не была, всё ходила по экскурсиям, гуляла. Я познакомилась с таким классным парнем, ты бы его только видела.
-Да? Ну и как его зовут?
-Найл. Он такой классный, ты просто себе не представляешь. Он такой забавный и веселый, даже не хотелось уезжать, но всё ровно мне без тебя было скучновато.
-Ооо, Найл, неплохо, мне тоже без тебя скучно было. Надеюсь ты с ним меня познакомишь.
-Непременно.
-Да да, ладно я думаю нам стоит уже идти на пары что бы не опоздать, так что пошли.
-Ах да я уже и забыла пойдём скорее.
-Эмм..... я думаю уже побежали. -говорю я смотря на наручные часы.
-Да пошли скорее, а то опоздаем.- и мы отправились в аудиторию. Сейчас у нас литература, я не совсем её люблю но всё же у меня хорошая оценка. Куда журналистика и без литературы?
Мы заходим в аудиторию, слава богу учителя ещё нет,  а то бы попали, я подхожу к своему месту, но там уже занято. Парень сидел ко мне спиной, но я разглядела его кудри.

Я дорожу тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя