Мы ехали в машине. Я вся мокрая, тушь потекла, причёска растрепалась, платье намокло. Забыла же сказать, какой был дождь. Так вот сначала мы шли, был, маленький дождь конечно капельки капали, но прошла буквально минута, как начался ливень. Вот скажите за что не всё это? В общем, сейчас у меня вид жуткий. Мне как то неудобно сидеть перед Гарри в таком виде. Потому что даже когда Гарри промок, как и я, он всё же так прекрасно выглядит. Это просто не справедливо. Мы подъехали к зданию, где живёт Гарри на улице всё так же идёт дождь. Мы быстро вышли из машины и побежали к двери. Видимо Гарри тоже не любит на лифте ездить, потому что мы на 9 этаж идём по лестнице. Гарри открывает дверь в свою квартиру и жестом, приглашая меня к себе. Я захожу уже в знакомую мне гостиную и стою, я стою, потому что если сяду, будет мокро. И что мне делать? Но Гарри перебил мои мысли.
-Эмм Габриелла я принесу тебе свою одежду, а твоё платье я повешу сушиться хорошо?
-Да конечно. Гарри, а где можно переодеться?
-Вон там комната для гостей можешь пройти туда.
-Хорошо спасибо. – И я отправилась в комнату. Я захожу туда и вижу огромную комнату. Зелёного цвета стены, большая кровать и огромный шкаф и весят красивые картины. Видимо Гарри сказал правду, когда говорил, что ему нравится современное искусство. Я сняла туфли и сразу же расслабилась, как только избавилась от этих каблуков и принялась за платье. Когда я уже сняла и платье я осталась в одном нижнем белье. И тут заходит Гарри.
-Габриелла я тут ооо... хорошо выглядишь, мне нравится.- Улыбнулся Гарри. А я сразу взяла платье и прикрылась ним.
-Гарри тебя стучаться не учили?
-Прости, я принёс тебе одежду.
-Спасибо.- Гарри принёс мне одну футболку, которая была немного ниже моей попы.- А где штаны?
-На тебя не нашёл, да и тебе без штанов лучше.
-А тебе будет лучше без твоих кудрей. Намёк понят.
-Да понял, понял я. Ну что может, пойдём в гостиную?
-Да пошли. Только можно я сначала схожу в душ?
-Да конечно. - Я была в ванной примерно 20 минут. Помылась и надела белую футболку. Дальше выходя из ванной, я пошла в гостиную, где меня ждал Гарольд на диване и я села рядом с ним. Стало тихо. Мне было, как то не по себе от этой тишины и я спросила у Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дорожу тобой
FanfictionЗамечательная девушка, баскетболистка, будущий журналист, симпатичная и просто хороший друг. Парень, который перешёл в их институт. Гарри Стайлс. Красив, накаченый и отличный по характеру парень. Но у каждого же человека есть плохая сторона не так л...