Глава 27

335 15 0
                                    

-Как ты себя чувствуешь?- С беспокойством спросил Гарри. Я болею уже 3 день. Температура начала спадать, но по не многу. Сейчас температура моего тела 37.8. Плохо конечно, но самое главное, что не под сорок.

-Намного лучше.- Мой голос хрипел. Сейчас я разговаривала хуже Гарри. Мой голос настолько охрип, что я даже его переплюнула. 

-Угораздило же Хорана тебя заразить.

-С чего ты взял, что это Хоран?

-А кто ел с ним с одной банки мороженое, когда они к нам приходили?! Говорил же я тебе Габи не надо он и так начинает болеть, ещё тебя заразит. А ты что мне ответила? «Гарри да ладно тебе я вообще не болею» Ну что как теперь себя чувствуешь? Я вижу, как ты не заболела. Здорова как никогда. Хоть прыгай до потолка от такого самочувствия.

-Стайлс прекрати на меня кричать. Да согласна приболела немного. Моя вина. Но мне, уже лучше.

-Ох, ладно я пошёл в университет. Габриелла я тебе говорю серьёзно сейчас. Если встанешь, с постели просто так, я тебя скотчем замотаю. А если не поможет, то ещё и суперклеем приклею. 

-Гарри я это поняла с первого раза не обязательно двадцатый повторять.

-Хорошо. Тогда я побежал. Ноутбук и телефон я тебе оставил. Пока детка.- Гарри чмокнул меня в лоб и скрылся за дверью. Я даже не успела ничего сделать, как на телефон пришло СМС. И угадайте, кто был этим отправителем? Правильно Гарри Стайлс. 

«Габ, я тебя предупредил. Встанешь тебе конец»

«Стайлс ты задолбал уже. Я не маленькая. Помню я всё «Встанешь, я тебя скотчем примотаю, а потом и суперклеем приклею» Помню я всё» 

«Тогда хорошо. Я уже скучаю. Люблю»

«Я тоже скучаю. Люблю»

Положив телефон на тумбочку, я открыла ноутбук. Хотела посмотреть фильм, но раздался звонок на телефоне. Уже не посмотрев, кто это я начала говорить:

-Гарри ты, когда нибудь до университета дойдешь? Помню я всё не встаю, лежу, смотрю фильм.

-Эм.. Габ привет это Найлер. 

-Ох, Найл прости. Я не хотела просто...

-Просто Стайлс. Не надо ничего отвечать. Я просто позвонил узнать как ты?

- Я хорошо. Вот сижу, смотрю.. точнее буду смотреть фильм. Гарри недавно ушел, дал указания в виде «Лежи и не двигайся»

Я дорожу тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя