Через сон я услышала какой-то грохот. Открываю потихоньку свои глаза и вижу, как по моей комнате ходит Ли и стучит ложкой об кастрюлю. Когда родители уехали, я предложила Ли переночевать у меня, чтобы было не так скучно.
-АААА, что ты делаешь?
-Бужу тебя, разве не видно?
-А по-другому разбудить никак?
-Нуу, был ещё способ просто скинуть тебя с кровати но остановилась на этом.
-Мне этот способ тоже больше нравится.
-Мне тоже. Нуууу?
-Что?
-Какие планы на сегодня?
-Нууу, пойду к Эмме.
-Зачем?
-А я тебе не сказала?
-Эм... да как бы нет. И вообще, что я должна знать?
-Вчера Гарри провожал меня домой и позвал на свидание.
-Правда? Так это же супер. А почему я об этом не знала?
-Я забыла тебе рассказать.
-Ох, ну конечно. Она забыла рассказать.
-Ну прости меня, прости, прости.
-Лааадно, уговорила. А теперь быстро вставай, пойдём по магазинам. Надо же из тебя конфетку сделать.
-Всё, я быстро. Подожди меня.
-У тебя есть полчаса, максимум час, пока я буду опустошать твой холодильник возле телевизора.
-Ахахаха хорошо.-Ли пошла в гостиную, а я в ванную. Включила тёплую воду и намазала свой ягодный гель для душа на кожу. Я вышла из душевой кабинки обмотавшись полотенцем, вышла из ванной и пошла в свою комнату. Пришла и стала перед шкафом выбирая что мне одеть? Но чтобы было удобно, потому что зная Ли поход по магазинам будет долгим. Слава богу, что сегодня суббота, а то я бы просто на свидание не успела. Всё же я выбрала в чём пойду. Бирюзовая блузка и джинсы. Просто но со вкусом. Дополнила всё этим такого же цвета как и блузка туфли и браслет накрутила свои волосы и пошла к Ли в гостиную. Захожу в гостиную и вижу как моя подруга ест. Возле неё пол моего холодильника. А она ест и ест.
-Дорогая моя, а тебе не много?
-Нет а фто? Фто-то не так?- Ааа, она такая смешная когда говорит с полным ртом. Я в шоке, иногда я думаю чтобы я делала без неё? Ведь она единственная кто может меня в любой момент рассмешить развеселить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дорожу тобой
أدب الهواةЗамечательная девушка, баскетболистка, будущий журналист, симпатичная и просто хороший друг. Парень, который перешёл в их институт. Гарри Стайлс. Красив, накаченый и отличный по характеру парень. Но у каждого же человека есть плохая сторона не так л...