Глава 17

525 22 0
                                    

Утро.

Проснулась я от того что лучики солнца которые появляются сейчас так редко пробрались ко мне в комнату. Я повернула, голову на то место где спал Гарри, но его там не оказалась. Только выйдя за пределы комнаты, я поняла, что наш Гарольд на кухне готовит завтрак. Я на цыпочках стала идти по полу, что бы Гарри меня не заметил. Но я спотыкнулась, вот везёт мне. Как то странно, но Гарри не услышал, видимо готовка его затягивает. Как только я хотела подойти сзади Гарри резко развернулся и прижал к себе.

-Попалась? С добрым утром малыш.

-С добрым Гарри. Что готовишь?

-Оладушки.- Я улыбнулась. Когда Гарри увидел что я улыбаюсь мягко говоря как дурочка то он меня спросил.

-Чего это ты так улыбаешься?- теперь он улыбался вместе ос мной но так же не понимая чего у меня улыбка такая странная. 

-А я ела оладушки в тот день когда познакомилась с тобой. Только тогда мне готовила их мама.

-ООО... Я постараюсь тебя удивить своим кулинарным мастерством.

-А удиви. Только сначала я схожу в душ.

-Ага давай. Я пока что закончу начатое.

-А ты в душ уже ходил?

-Да.- и я отправилась в ванную. Это уже такое типичное утро для меня. Будильник душ и Гарри рядом. Не родители не Джон не знают, что Гарри остается на ночь у меня. Всегда когда они мне звонят то я говорю что либо со мной Ли и Эмма либо я делаю домашнюю работу. конспиратор блин. Я включила холодную воду и залезла под душ. Ну а что вы думали закаляться тоже надо. Быстро приняв, водные процедуры я пошла в комнату. Ох, и опять выбор вещей, которые должны подходить для занятей университета. Выбор пал на мою любимую кофту, обычные чёрные джинсы ну и конечно я хотела сегодня одеть подарок Ли. Надела серёжки и пошла на кухню. На столе уже было всё готово. 

-Пахнет вкусно.

-Спасибо. А на вкус ещё лучше.- Сказал Гарри и поцеловал в щёчку. 

-Ей нет так не пойдёт.- Я взяла Гарри за ткань белой футболки и потянула, вниз целуя в губы. Отстранившись, Гарри и я улыбнулись после я начала уплетать свой завтрак. Поев, мы с Гарри поехали в университет.

В Университете 

Мы с Стайлсом зашли в здание за ручку. Пальцы были сплетены. К нам на встречу шёл Найл с Дином.

Я дорожу тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя