Глава 36

321 22 0
                                    

Есть грусть, есть злость, есть разочарование. Нет той радости, даже малейшей, которая была до того, когда я пришла сюда. Что же уже говорить про настроение. Всё как в трансе. Я вообще ничего не понимаю.

Наверное, когда я увидела, Гарри я испугалась. Да, это был он, испуг. Среди всех с кем я могла драться Гарри, наверное, оказался бы в топ 10 последних. Это был 1% на 100%, что это могло случиться.

-Так вот какой проект ты делаешь. Интересно, какая же тема?

-Ты тоже сказал, что на роботу пойдешь. И винишь сейчас меня? По-моему Мистер Стайлс вы смотрите за всеми, но только не за собой. 

-Ну что вы Мисс Джонсон я предельно внимателен к себе. Вот только за своей девушкой никак уследить не могу. Уж слишком она меня в последнее время разочаровывает.

-Так что же Вы с ней не порвете, раз она вам не нравится?

-Я...- Гарри прервал судья, который был уже близко возле нас.

-И так бой начинается. Правила простые. В голову и ниже пояса не бить. Это всё. Оденьте капы.- Мы с Гарри ушли в разные стороны. Я подошла к Нику и зло на него посмотрела. 

-Как ты мог не сказать мне, что я буду драться с собственным парнем? Ты хоть понимаешь, какие у меня проблемы? А потом проблемы будут у тебя.

-Это твой парень?- Ник был искренне удивлён.

-Да.

-Прости.- Он отдал мне капу, и я вернулась обратно. Свисток. Бой начался. 

Мы стояли друг напротив друга уже готовые. Так странно я себя ещё не чувствовала. Сейчас я буду драться с собственным парнем. Неожиданно даже для самой себя я ударила, Гарри по челюсти от чего он пошатнулся. В глазах я его увидела удивление. Дальше случилось следующее. Гарри лишь усмехнулся. И меня пугала его улыбка, уж не предвещала она ничего хорошего.... Или наоборот. Гарри снял, перчатки и капу. Он подошёл ко мне ближе взял мое лицо в свои руки и поцеловал, дальше он развернулся, и ушёл, с ринга оставляя за собой море разочарованных зрителей, которые ждали, наверное, незабываемого боя, но... ничего не произошло. Ведь это Гарри, мой Гарри, он настоящий мужчина.

Я слегка улыбнулась. Быстренько развернулась и ушла в раздевалку. Я надела свою одежду. Футболку с Микки Маусом, джинсы и джинсовую курточку, а на ноги надела серые ботинки. Волосы заплела в рыбий хвост. Собрав все вещи в сумку, я покинула это зловещее здание. 

Я дорожу тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя