Первая мысль которая пришла в голову когда я осматривала гостиную была"Чёрт какая большая квартира, он живёт сдесь один?" Почему именно эта мысль? Огромная гостиная. Возле стенки стоит огромный диван, на нём поместиться человек 7 наверно если не больше. На против весит большая плазма. Возле дивана стоит журнальный столик. А на стенах весят разные картины. Вообщем мягко сказать я в шоке. От моих мыслей меня отвлёк Гарри который нёс мне торелку с лазаньей.
-Вот, это тебе, надеюсь тебе понравится.
-Ммм, как вкусно пахнет, ты сам это приготовил?
-Да, я люблю готовить.
-Что правда?
-Нуу, если ты сейчас поешь и тебе станет лучше, то правда.
-Ладно давай рискнём.
Я пробую лазанью, боже мой это потрясающе.
-Ммм как вкусно, ничего лучшего в жизни не ела.
-Спасибо.-Гарри улыбается и показывает свои ямочки.
Мы смеёмся. Уже через 3 минуты я опустошаю свою тарелку и благодарю Гарри за вкусный завтрак.
-Гарри скажи, а ты живешь один?
-Ну да а что?
-У тебя просто такая огромная квартира, тебе не скучно в ней жить одному?
-Да нет. Ко мне часто приезжают друзья и остаются на ночь.
-О, ясно, у тебя очень красивая квартира.
-Спасибо, мне её подарил отец.
-А кем он работает? -спрашиваю я, вопросы так и лезут в голову. Это на меня не похоже.
-У него свой бизнес, ничего интересного.
-Почему?
-Я не знаю, просто мне не нравится всем чем он занимается.
-Хм. Ну ладно. Может отвезешь меня домой?
-А как ты себя чувствуешь?
-Из-за того что ты меня накормил вкуснейшим блюдом, я чувствую себя прекрасно.
-Я рад.
-Я тоже. -отвечаю я ему. Между нами тишина и никто не нарушает её. Минута, две и Гарри говорит.
-Габриелла.
-Хм? -Тихо отвечаю я
-Я волновался за тебя. -Я не знала что мне ответить ему, он славный, добрый, красивый парень, и он мне нравится, но я знаю его всего 2 день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дорожу тобой
FanfictionЗамечательная девушка, баскетболистка, будущий журналист, симпатичная и просто хороший друг. Парень, который перешёл в их институт. Гарри Стайлс. Красив, накаченый и отличный по характеру парень. Но у каждого же человека есть плохая сторона не так л...