Глава 16

507 17 0
                                    

Pov Gabriella

Вот и настал момент, когда мне нужно собираться на свидание с Гарри. Вот уже я стою возле шкафа и выбираю, что же мне одеть. Выбор падает на белое платье с розами и красный пиджак. Мне если честно понравилось, как это смотрится на мне. Сейчас 17:45. Через 15 минут должен приехать Гарри. Я выбрала серёжки к платью ну с цепочкой я давно, определилась. Выбор пал на цепочку что мне подарил Гарри. После того момента как он мне её подарил я её не снимала. Мне так было приятно её носить, зная, что её мне подарил Стайлс. Дальше я думала, какой сделать макияж. Поскольку я не люблю, сильно красится, я решила просто накрасить ресницы, добавить блеска, и немного пудры. И всё я готова. Смотрю на часы уже 17:59. Через минуту раздался, звонок в дверь и на пороге я увидела, своего парня. 

-Привет Габи ты просто потрясающе выглядишь- Я засмущалась, Гарри так часто делает мне комплименты. Я наверно просто к этому не привыкла. Я подумала, что всё-таки надо ответить.

-Спасибо Гарри.

-Мне так нравится, как ты смущаешься, когда я тебе говорю комплименты.- Он что издевается надо мной? Подумала я. Он же знает, что я ещё больше зальюсь краской. Я решила перевести, тему.

-Ну что может, уже пойдём?

-Конечно, пойдём скорее.- Сказал Гарри и улыбнулся мне, показывая свои прелестные ямочки, от которых у меня до сей пор мурашки по коже. Поскольку сейчас осень на улице немного стемнело, а в лицо дул легкий, но прохладный ветерок. Мы отправились к машине Гарри. Сев в неё мы отправились в неизвестном направление. Мы сидели в тишине. Тишина была уютной но сейчас я хотела немного поговорить с Гарри.

-Куда мы едим?

-В ресторан.- В ресторан? Да ладно? Ну, хорошо я, если честно не против. У меня хороший аппетит.

-Ладно но учти Гарри я люблю покушать- когда я это говорила улыбка сама нарисовалась на моём лице. 

-Не ты одна любишь.- и я получила улыбку в ответ. Я заметила, что даже когда мы с Гарри и не встречались, то с ним было очень лёгко. С ним было уютно и даже если была тишина то в такой ситуации я не чувствовала себя неловко. Через 10 минут мы были уже на месте. Я посмотрела на место где должен был быть ресторан и уже с наружи он мне показался явно дорогим. Гарри обошёл машину и подал руку, что бы я вышла. Вместе мы отправились к входу. Мы подошли к девушке, когда Гарри сказал, своё имя нас провели к столику, который находился немного дальше середины зала. Ресторан проявил хорошие впечатления, но я не изменила, своё мнение что он и с наружи и внутри выглядел очень дорогим, а когда принесли, меню я просто в этом убедилась. Мои зрачки расширились, когда я посмотрела на цены. Я водила свой взгляд он меню к Гарри от Гарри к меню. Но он просто сказал.

Я дорожу тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя