Глава 41

310 15 0
                                    

-Гарри я не хочу вату в такую жару, хочу мороженое с колой, а потом можно ещё мороженного ну естественно ещё колы.

-Солнце мое, ну чего ты так капризничаешь? Я сейчас куплю тебе мороженного, только без колы, она вредная, куплю тебе лучше сок.

-Апельсиновый?

-Как пожелаешь.- Гарри улыбнулся и поцеловал меня в губы, его взгляд устремился в мои глаза, а его рука нежно гладила уже мой большой живот.

Я проснулась от того, что кто-то скулил под моей кроватью. Блин, надо же такому присниться. Аж в пот просило. Я встала и залезла под кровать, из-за того что Дикси забился в угол и боялся выйти.

-Ей, маленький, иди ко мне, я тебя не обижу, иди сюда. Давай лапку.- Я протянула ему свою руку. Малыш видимо понял, что мне можно доверять, и дал мне свою крохотную лапку. Я вытащила его из под кровати и унесла с комнаты. Гарри уже не спал. Я спустилась вниз и услышала запах мяса. Неужели Гарри готовит мясо? Кому рассказать не поверит. Я зашла на кухню. Да! Действительно, Стайлс стоял ко мне спиной в фартуке, в руках у него была сковородка, а он только что-то тихо напевал. Я поставила Дикси на пол, а сама подошла к Гарри и обняла его за талию, он не ожидал, но не испугался. Повернувшись ко мне, он впился в мои губы страстным поцелуем.

-Доброе утро, милая.

-Доброе.

-Как спалось, солнышко?

-Хорошо, а тебе.

-За-ме-ча-те-ль-но.- По слогам проговорил он. Видимо у кого-то хорошее настроение с самого утра. Я еще раз поцеловала Гарри и достала маленькую мисочку, налила туда немного молока и поставила на пол, что бы Дикси поел. Он е все-таки ещё маленькая собачка. Сев за стол, Гарри сразу же подал мне тарелку с ароматным мясом и рисом с овощами. Люблю такое. Завтрак прошел оживленно. Стол не умолкал, несмотря на то что мы с Гарри сидели там одни. Дикси бегал вокруг нас и просил что нибудь ещё, поскольку свою порцию молока он уже выпил. Когда мы уже всё поели, я сложила посуду в посудомойку.

-Гарри нужно пойти в магазин и купить все для собаки, думаю ошейник для него ещё рановато, а вот покушать, игрушки всякие для зубов нужны.

-Не проблема пойдем. Иди, собирайся, я пока что машину с гаража выгоню.

-Спасибо, Гарри. Люблю тебя.

Я дорожу тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя