Глава 43

330 14 0
                                    

-Может, ты всё-таки не поедешь? Подумаешь, желание проиграла.

-Нет Гарри, я играю честно, проиграла и проиграла. Это всего лишь на один день, ну что там Найлу понадобится? В основном покушать приготовить.

-Я всё ровно не понимаю, зачем ехать к нему домой с ночевкой, мало ли чего случится.

-Ну а что в этом такого? Был уговор ровно 24 часа.

-Ну...

-Господи Стайлс ты же не ревнуешь верно?

-Эмм... ну...

-О боже Гарольд, решил к кому ревновать, к другу у которого, между прочим, есть девушка, которая по совместительству является моей лучшей подругой, ты хоть иногда думаешь? Господи я могла понять к незнакомому парню, но нет, же ты ревнуешь меня даже к собственному лучшему другу. У тебя точно крыша поехала.

-Ну, прости, я просто ничего не могу с этим поделать. Лучше не пытайся меня менять, а прими, какой я есть, жутко ревнивый, зато верный и любящий.

-Согласна, ладно мне нужен твой совет, как тебе?- Я покрутилась, перед Гарри показывая свое платье, которое я собиралась одеть к Найлу.

-Переодень, оно слишком короткое. Что ты вообще за вещи носишь? Одень лучше джинсы с футболкой.

-Может мне мешок купить м? Не ну а что мне же всё к лицу, сам говорил.

-Не преувеличивай.

-Значит, одену вот это платье, спасибо любимый за помощь и оценку моего стиля.- Собравшись, мы с Гарри поехали к дому Найлу. Все ребята живут не далеко от нас максимально времени, сколько мы тратим времени на дорогу так это к дому Лиама. Поездка у нас занимает 1 час. Но даже так мы часто ходим к друг другу в гости. Вот уже через 20 минут мы были на месте. Я поспешила покинуть автомобиль и пойти к дому. Гарри же чтобы быть уверенным, что все пройдет хорошо пошел со мной, я позвонила в дверь и через несколько секунд я увидела блондинистую голову.

-О, ребята вы уже здесь, проходите.

-Привет Найл, а где Лика?

-Она уехала к родителям на выходные, сказала, мол, я ей уже надоел.

-Не слушай её, она такая врунья.

-Гарри пошли там футбол начинается, Габ, вот тебе первое поручение приготовь мне, что нибудь покушать, я с самого утра ничего не ел, голоден просто жуть.

Я дорожу тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя