Глава 3

866 37 2
                                    


Я подхожу к своему месту и смотрю на этого парня с кудряшками. Я просто не могу отвести от него глаз. Он такой красивый. Так ничего и не сказав, я начала искать глазами другое место. Я нашла свободное место сзади. Там сидит мой друг Лиам.
-Можно?-спрашиваю я.
-Конечно, почему ты спрашиваешь?
Лиам очень хороший парень, он всегда помогает мне когда мне нужна помошь. Я кстати познакомилась с ним на баскетболе, когда меня брали в команду. Он капитан. 
-Почему ты не сидишь там где обычно? спрашивает меня Лиам.
-эм.. там уже занято. Ты кстати не знаешь кто это?
-Новенький, Гарри. Гарри Стайлс. Понравился что ли?

-С чего ты взял?

-Ты просто так нанего смотришь.- Я ничего не ответила и открыла конспект с прошлой лекции.

В аудиторию заходит преподаватель, проходит за свой стол и говорит.
-Здравствуйте, прошу прощение за опоздание. Я хочу представить вам нового студента. Это Гарри Стайлс.- Теперь этот парень стоял ко мне лицом, и я смогла оценить его внешнось. Высокий, накаченый с кудрями, стильно одетый.
-Так начинаем лекцию.
Лекция проходит как всегда, я даже иногда поднимала руку что бы ответить. И вот долгожданный звонок, и я выхожу из аудитории. Иду к своему шкафчику. Я беру учебники на следующую лекцию и закрываю дверцу. Только я её закрываю и книги выскользнули из моих рук. А всё из-за того, что я наткнулась на новенького, Гарри Стайлса.

-Привет. Прости подалуйста, не хотел тебя напугать. -Говорит мне Гарри.
-Привет. Ничего страшного. Это я виновата, надо было смотреть куда иду.- Повисла тишина. Никто не знал, что сказать.
-Мм... Тебя же кажется Габриелла зовут?
-Да.
-Красивое имя.

-Спасибо, а тебя кажется зовут Гарри, верно?

-Да, Гарри Стайлс. Приятно познакомится с тобой Габриелла.
-Спасибо, мне тоже приятно.
-Пойдём вместе на лекцию? А то я не совсем пока что знаю куда идти.
Когда я смотрела на него, я заметила что у него потрясающие зелёные глаза. Не каждый человек может похвастаться такими глазами, я вообще читала что только у 2% людей зелёные глаза. Мдаа.. Габриелла Джонсон, ты меня удивляешь, ты его ещё совсем не знаешь, а уже все мысли забиты этим парнем.
-Ммм... да конечно, пошли.- Сказала я. Мы друг другу улыбнулись, и отправились на лекцию.

Я дорожу тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя