Глава 39

317 17 0
                                    

-Слушай, мне надоело сидеть целыми днями дома и смотреть фильмы. Пойдём лучше погуляем?

-Я за, куда?

-В торговый центр я хочу купить себе...

-Нет.

-Почему?

-Да потому что ты 2 часа будешь мерить разные наряды, но тебе ничего не понравится. Потом мы пойдем в другой магазин и тебе там понравится платье, но ты скажешь что в том магазине было лучше. Дальше ты предложишь пойти в другие магазины для того, что бы не тратить зря деньги если ты увидишь платье лучше, в итоге мы ничего не найдем и  вернемся ко второму магазину потому что в первом не было твоего размера.

-Такого ещё ни разу не было.

-Вообще-то постоянно.

-А если я очень сильно попрошу?

-Например.- Я приподнялась и по-хозяйски поцеловала Гарри, от чего у него остался цвет моей помады. Отстранившись, я состроила самые милые глазки, на которые только способна, чтобы уговорить Стайлса.

-Хорошо, мы пойдем в твой торговый центр. Но после этого я жду большей награды, чем просто поцелуй.

-Ох, Гарри....

Час спустя

Мы гуляли с Гарри по торговому центру. Знаете, вообще отчасти того, что он говорил, была правда. Я и правду таскала его по всем магазинам, но пришла во второй. Только я искала не платье, а шорты. Ну а потом и прикупила заодно футболку. Но всё ровно я не признала, что Гарри был прав. Я же все-таки девочка, он должен мне уступить, но Гарри, упертый как баран и его не переубедить, поэтому мы шли по третьему этажу и спорили кто прав, а кто нет.

-Почему ты просто не признаешь, что я был прав?

-Потому что ты не прав?

-Мы сделали все в точности как я, и говорил, и почему я тогда не прав?

-Потому что.

-Да, Габ, аргумент так аргумент, против ничего не скажешь.

-Не ерничал бы, а то останешься без благодарности, понял?

-Злюка

-Это кто злюка? Это я злюка? Ты ещё Злюк не видел.- Я начала возмущаться, но меня отвлек, детский плач. Возле обувного магазина стоял маленький мальчик. Ему было годика 4 не больше. Волосы у него были светлые, ручки и ножки маленькие как и у всех детей, одет он был в футболку и шорты а на ногах сандалии, но его лицо стало ужасно красным от того что он сильно плакал. Мы с Гарри переглянулись и подошли к нему ближе. Гарри присел на корточки перед мальчиком.

Я дорожу тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя