Меня зовут Габриелла Джонсон. Мне 18 лет, я живу в Лондоне, в солидном районе в большой квартире, вместе со своей мамой, папой,и младшим братом, Джоном. Ему 8 лет. Маму, зовут Ванесса, она дизайнер. Папу завут Майк, у него свой небольшой бизнесс, и поэтому он часто бывает в камендировках, да и мама не редко покидает дом. В общем то, я уже привыкла.
Что каксается моей внешности, то она ничем не привлекательна, е то что бы мне не нравилась моя внешность, просто у меня нету ничего особенного. Рост 177 сантиметра, тёмные волосы, которые дотягивают мне по лапатки, большие карие глаза, и пухлые губы.
Я учусь на журналиста. С детства, я хотела пойти на эту профессию, и поэтому я здесь. Учусь на втором курсе.
Кроме этого, у меня есть и другие разные интересы, особенно в спорте. Я состою в команде по баскетболу, которая играет за университет. Правда есть маленькая поправочка, команда состоит из парней. Сначал конечно было сложно, ведь никто не верил, что девушка, и тем более с моим ростом, сможет играть в такой вид спорта. Но, со временем, парни включая и тренера поняли что я тоже моге играть. И как раз через 2 недели состоится ещё одна гра, чемпионат.
Утром, я проснулась от надоедливого звука в моей комнате. Ну как же, это же будильник. "Лучший друг человека". Честно сказать, я ненавижу вставать по утрам. Вообще не могу понять, кто придумал идти на учёбу в такую рань? На часах было 7:01. Пора вставать. Я поборвалась с кровати и пошла в ванную, но какое было моё разочарование, когда я обнаружила запертую дверь.
-Джон давай быстрее, некоторым тут в университет идти.
-А некоторым в школу, так что жди свою очередь.
-Но давай хоть как то побыстрее.
- Хорошо, хорошо, ещё пару минут
-Ладно я жду.- Я стала ждатьЮ пока ванная освободиться. Через пять минут, двер открылась, а от туда вышел уже умытый, довольный, Джон.
-Можешь идти.
-Не прошло и пол года, спасибо.- Сказала я, уже забигая в ванную комнату.
Сделав все свои водные процедуры, я пошла в комнату, что бы выбрать, что мне надеть?! Раньше было намного проще, понравилось одела, а сейчас я слишком разборчива в одежде. Я выбрала белую футболку и рваные джинсы. И смотрится хорошо, и мне комфортно.
Я почувствовала вкусный запах оладушек. Я бегом выбежала из комнату, что бы позавтракать. Я зашла на кухню и увидела маму, стоящую за плитой.
-Доброе утро, милая, как спалось?
-Доброе, мам. Хорошо. Вкусно пахнет.
-Спасибо, садись кушать, твоя порция уже готова.
-Ага. Ну, что, до скольки ты сегодня на работе?-Спрашиваю, я у мамы.
-Я не знаю, но постараюсь быть дома пораньше.
-Ладно тогда сегодня, Джона забираю я?
-Думаю что да, ты успеешь?
-Конечно, тогда в школу его везешь ты.- С улыбкой говорю я.
-Ахах ладно, договорились.- Я улыбнулась,и получила улыбку в ответ. Поскольку мне было неохота опаздывать, я быстро собрала нужные мне вещи, оделась, и побежала в университет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дорожу тобой
Fiksi PenggemarЗамечательная девушка, баскетболистка, будущий журналист, симпатичная и просто хороший друг. Парень, который перешёл в их институт. Гарри Стайлс. Красив, накаченый и отличный по характеру парень. Но у каждого же человека есть плохая сторона не так л...