Мы шли ко мне домой. Гарри вызвался меня проводить. Но поскольку я не хочу ехать на машине, он согласился пройтись пешком. По дороге мы не совсем много разговаривали. Но я всё же нарушила тишину, что повисла между нами.
-У тебя очень классные друзья.
-Правда?
-Да, они весёлые и разговорчивые.
-А некоторые даже очень разговорчивые
-Ты про Луи?-не знаю, что на меня нашло но я так заулыбалась что аж скулы заболели
-Дааа, Томмо бывает таким.
-Томмо?
-Да, мы его так называем. Как бы прозвище для друзей.
-Хах, мне нравится. Но всё же они очень классные.А тебя я так понимаю называют Хазза?
-Прямо в точку.-я рассмеялась.
- Гарри можно спросить?
-Сразу же отвечая на твой вопрос, то говорю я не обманывал тебя. У меня и вправду была девушка. Но я с ней долго не встречался. Не сошлись характерами. У меня обычно не такие отношения с девушками, как у всех пар.
-Оу...
-Габ, я не хочу что бы ты думала что ты для меня такая же как они.-меня просто поражает его способность отвечать на мои вопросы когда я их вообще не задаю. Он что телепат? Меня просто накрывает, хотела бы я вот так запросто смотреть на человека и знать на 100% о чём он думает. Но жаль мне это не дано.
-Гарри....я.... я так.... я так не совсем думаю... просто...- после каждого слова я запиналась. Не знаю как сформулировать свою мысль. В моей голове просто одна куча слов расположены не в правильном порядке. Это как домашнее задание для первоклассника поставить разбросаны слова в одно предложение. Но я даже с этим не могу справится.
-Габриелла ты не должна об этом думать. Ты мне и в правду нравишься. Я бы никогда тебя не обидел. И не поступил так .....- наверно сейчас не мне одной трудно подобрать слова. -так как с другими. -всё же договорил он. И неужели он сказал что я ему нравлюсь?
-Я тебе нравлюсь?-честно вам говорю я не хотела это спрашивать. Вопрос сам вырвался наружу с моего и так уже языка. который я не контролирую.
-Да. Неужели это было не заметно?
-Эм... просто. Я просто... ох- выдохнула я- ты мне тоже нравишься- сказала я когда мои щёки уже покрывались румянцем. На мои слова Гарри улыбнулся. Мне так до ужаса нравится его улыбка. Гарри с самого первого дня был со мной добр. Интересно это он со всеми так обходится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дорожу тобой
FanfictionЗамечательная девушка, баскетболистка, будущий журналист, симпатичная и просто хороший друг. Парень, который перешёл в их институт. Гарри Стайлс. Красив, накаченый и отличный по характеру парень. Но у каждого же человека есть плохая сторона не так л...