Лекции прошли на удивление быстро. Все остальные пары, я сидела вместе со своим новым приятелем. Я бы не могла подумать что Гарри настолько интересный собеседник. Он рассказывал мне всякие смешные истории и шутки. После университета Гарри предложил пойти в кафе. Согласившись, мы отправились в ближайшее кафе. Придя я увидела свободный столик и позвала Стайлса сесть радом со мной. Мы сели и подозвали к нам официанта.
-Что ты хочешь заказать? спрашивает меня Гарри
-Ммм... ну я в принципе не очень то голодна, но наверно закажу шоколадный чезкейк и апельсиновый сок, а ты?
-Тоже самое, ты не против?
-Конечно нет что за вопросы?
Через 10 минут нам принесли наш заказ
-Габриелла у тебя есть парень?- В лоб спросил Гарри.
-Нет, а что?
-Почему?- Гарри как будто не лышал меня. Я поперхнулась соком. Что это за допрос?
-Даже не знаю ,просто пока что никто не попался. Я не гоняюсь за парнями, если будет кто-то, кто мне понравится, то буду встречаться, а так пускать свободное время на это глупо. А у тебя есть девушка?
-Хм... согласен с тобой. Я тоже не гоняюсь за девушками. У меня была девушка но я с ней расстался 3 месяца назад, так что нет, девушки у меня нету.
-Ясно. Гарри расскажи о себе.
-Ну, я думаю что обо мне услышать будет не так интересно как о тебе. Например есть увлечения?
-Ну, допустим.
-Ну и чем же ты занимаешься?
-Я играю в баскетбол.
-Что правда?- он с таким удивлением посмотрел на меня, что мне стало немного не по себе.
-Да, а что? Девушка не может играть в баскетбол.
-Нет,конечно может, просто не подумал бы что ты играешь в этот вид спорта.- С улыбкой сказал мне мой собеседник.
- А я играю, и говорили что очень даже неплохо. Я кстати играю за наш университет.
-Так там вроде бы только мужская команда.
-Я в ней и играю.
-Я потрясён. Красивая, милая, хрупкая девушка играет в баскетбол, та и ещё в мужской команде.
Чувствую как на щеках появляется румянец. Он назвал меня милой и красивой? Боже мой я краснею как помидор от этих слов. Что этот парень со мной делает? Так всё, надо успокоится.
-Спасибо.-Единственное что я смогла сказать ему.- Ну а тебе какой вид спорта нравится?-Если честно мне тоже нравится баскетбол.
-Правда? И хорошо ты играешь?
-Ну... вполне неплохо.
-Ну может как нибудь с играем вместе. -Говорю я
-Может. Габриелла можно твой номер телефона?
-Эм... да конечно. Он протянул мне свой мобильный, и я записала ему свой номер.
-Спасибо.
Последние 20 минут мы с Гарри говорили о баскетболе, какие команды и игроки нам нравятся. Я смотрю на часы уже 17:47 мне уже пора бежать заберать Джона. Он всегда до 6 остаётся в школе, но если я не потороплюсь мне будет от мамы крышка.
-Гарри мне нужно уже идти.
-Давай я тебя подвезу, я на машине.
-Нет, нет,спасибо мне нужно ещё кое куда зайти
-Так давай я тебя туда подвезу. - Чёрт до школы Джона идти пешком ещё 15 минут, наверно всё же это не преступление если одногрупник подвозит тебя.
-Ладно, поехали
-Отлично, пойдём тогда к выходу школы, там стоит машина.- о школы мы дошли за минуты 3 не больше. Я увидела черный Range Rover. Боде эта машина моя лабость.-Ты чего так улыбаешься?
-Я обожаю Range Rover. Это моя любимая машина.
-Ничего себе, моя тоже.
-Как у нас с тобой много общего. Ладно поговорим про это потом, а сейчас нужно ехать.-Он открывает мне дверь, и мы садимся в машину. Я села на пассажирское сидение и мы поехали. Я сказала Гарри, чтобы он подьехал к школе. И через 10 минут мы были уже на месте.
-Спасибо что подвез.
-Можно я тебя подожду?
-Думаю не стоит, дальше я сама. -Сама не осознавая, что я делаю подхожу к Гарри и целую его в щёчку. -Спасибо ещё раз.-сказала я и побежала в здание. Забегаю в нужный мне класс и зову Джона.
-Джон собирайся.
-Я думал ты уже не придешь.
-Как ты мог про меня такое подумать?
-А помнишь как в прошлый раз ты меня забыла забрать, потому что пошла гулять с Ликой?
-Ты будешь постоянно об этом вспоминать?
-Да
-Ох, ладно давай иди собирайся и пойдём домой.
-Ладно.
Через 2 минуты мы с Джоном пошли домой. Мамы ещё нету дома, и ужин готовить пришлось мне. Я зашла в комнату, переоделась в свою домашнюю одежду, и отправилась на кухню. И начала готтовить. Времени было мало, поэтому я пожарила картошку с курицей. Когда мы поужинали, я сложила тарелки в раковину.
-Джон с тебя посуда, а я пойду в ванную, хорошо?
-Конечно, спасибо за вкусный ужин.
-Не за что.- Странно, но мы с Джоном не ведем себя как другие братья и сёстры. Мы обычно не ругаемся, а наоборот поддерживаем друг друга.Я пошла в свою комнату, чтобы взять полотенце и вещи, и пошла в ванную. Тёплые капли води скатываются по моей коже, боже как это всё расслабляет, и все мысли ушли куда то на второй план. После 20 минут расслабление, я пошла в комнату, и решила позвонить Ли. Я взяла телефон и увидела новое сообщение. Боже мой, оно от Гарри.
"Я подумал зачем ждать? Почему бы нам не сыграть в баскетбол завтра?"
Я уже стала набирать ответ но потом вспомнила что у меня завтра тренировка и написала.
"Я завтра не могу у меня тренировка пропускать нельзя, давай в среду?"
Кнопка отправить, и жду ответа. Не прошло и минуты, как на телефон пришло новое сообщение.
"Договорились, но в среду ты от меня не отвертишься"
"Ахаха, я и не собиралась, всё же интересно как ты играешь."
"В среду узнаешь."
"Хорошо. Спокойной ночи Гарри"
"Спокойной ночи, сладких снов"
"Тебе тоже"
Отправила последнее сообщение, и пошла спать так и не позвонив Ли, ладно завтра с ней поговорю, а сейчас спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дорожу тобой
FanfictionЗамечательная девушка, баскетболистка, будущий журналист, симпатичная и просто хороший друг. Парень, который перешёл в их институт. Гарри Стайлс. Красив, накаченый и отличный по характеру парень. Но у каждого же человека есть плохая сторона не так л...