Утром, я проснулась в хорошем настроении. Ведь сегодня я иду на свидание. Я так волнуюсь. Сейчас пойду в институт, после него пойду по магазинам с Ли, ну а потом пойду просить о помощи Эмму с причёской. На удивление, я быстро встала с кровати и побежала в ванную. Бегу к дверце, открываю. Ураааа, я первая. Боже мой, первый раз. Я просто счастлива. Ахаха, да согласна радоваться тому, что ты первая попала в ванную конечно странно, но в моём случае это вовсе не странно. Я встаю под тёплые струйки воды и намыливаю свой гель для душа со вкусом клубники, и шампунь для волос со вкусом шоколада. Прошло где то 20 минут, и я выхожу из ванной.
-Доброе утро, Габ.
-О, привет Джон, ты в ванную?
-Да, что-то странно, сегодня я на твоём месте.
-Ахаха, не говори, просто что-то не спалось.
-Ну, да, я понял, ладно, ты уже ванную освободила?
-А ,да, проходи.
-Спасибо.
И я отправилась в комнату, что бы одеться. Мой выбор остановился на майке, чёрных джинсах и такого же цвета пиджака, светло коричневые туфли на каблуке и такого же цвета сумку, а образ подчеркнула висящими серёжками. Волосы я оставила распущенными, и немного закрутила кончики, и всё это заколола бантиком сзади. По моему выглядит не плохо. Я пошла в гостиную делать себе завтрак,мама уже ушла, а кто же Джона будет в школу отводить? Что снова я? Ай ладно. Хоть позавтракаю нормально. Стою у плиты и делаю себе яичницу с беконном и помидорами. Сажусь за стол и начинаю есть. И тут приходит на кухню Джон.
-Габ сегодня в школу я иду один.
-Почему? Если надо, я тебя отведу.
-Нет, не надо. Мама сказала что я могу пойти сам. Габ, я же уже не маленький.
-Ой, Джон, ну ладно. Но если опоздаешь, то у тебя будут проблемы.
-Хорошо. А ты что мне завтрак не приготовила?
-А ты что не ел?
-Вообще-то нет.
-Чего же ты сразу не сказал? Я бы нам двоим яищницу приготовила.
-А ты мне не говорила, что завтрак будешь готовить.
-Ладно сейчас что нибудь тебе приготовлю.- и я пошла к плите. Сделала ему тоже самое что и себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дорожу тобой
FanfictionЗамечательная девушка, баскетболистка, будущий журналист, симпатичная и просто хороший друг. Парень, который перешёл в их институт. Гарри Стайлс. Красив, накаченый и отличный по характеру парень. Но у каждого же человека есть плохая сторона не так л...