Утро.
Я проснулась раньше, чем прозвенел будильник. Я повернула голову и увидела моего кудряша, который мирно спал. Не хотелось его будить, поэтому я встала с кровати и надела свою любимую футболку и пошла в ванную. Я залезла в душевую кабину и начала намыливать свой гель для душа. Я стояла под тёплыми каплями воды, где то 15 минут, после чего вышла из ванной и пошла на кухню. Недолго решая, я стала делать салат, тосты с беконом и вишневый сок. Не знаю, как Гарри это делает, но как только я разложила, всё по местам он проснулся.
-С добрым утром, Солнышко.
-С добрым, Гарри.
-Ты завтрак приготовила?
-Как видишь.
-Хорошо, я тогда в душ и приду.
-Ладно.- Гарри пошёл душ, а я в комнату. Сегодня хотелось одеть что то необычное но поскольку мы идём в универ выбор пал на кофту в цветочек и джинсы. На ноги кеды и бежевый портфель. И сделала себе косу. Вместе смотрится неплохо. Заняло это у меня, где то минут 30, поэтому я пошла на кухню. Как раз Гарри завтракал.
-Вкусно?
-Очень, спасибо.- Сказал Гарри, уже доедая тосты. Потом он встал, подошёл ко мне и оставил лёгкий поцелуй на губах. -Кстати прекрасно выглядишь.
-Спасибо большое- Я стала искать свой телефон но негде его не было.
-Что ты ищешь?
-Телефон куда-то пропал.
-Давай помогу найти.
-Давай. Можешь позвонить?
-Конечно.- Гарри стал набирать мой номер мы стояли в тишине, что бы я смогла найти телефон. И да я услышала знакомую мелодию. Он в комнате. Я ищу, ищу и да я нашла в шортах.. Я достала телефон с кармана и увидела огромную трещину. Наверно ударился сильно об пол когда Гарри кхм бросил шорты на пол.
-Чёрт.
-Габ что случилось?- ничего не отвечая я просто повернула экран телефона к Стайлсу.
-Ого. Где ты его так?
-Я? Вообще то это ты.
-Я? А что я сделал?
-Гарри, телефон был в шортах в которых была вчера.
-Оу... Габ прости я куплю тебе новый.
-Не надо. Всё хорошо, правда.- Гарри просто опустил, голову не сказав не слова. Он что смутился, что телефон треснул? Да неприятно, но всё же могу починить. Я подошла к Гарри и поцеловала. А затем добавила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дорожу тобой
ספרות חובביםЗамечательная девушка, баскетболистка, будущий журналист, симпатичная и просто хороший друг. Парень, который перешёл в их институт. Гарри Стайлс. Красив, накаченый и отличный по характеру парень. Но у каждого же человека есть плохая сторона не так л...