Глава 37

348 17 0
                                    

PovHarry

Утро выдалось вполне хорошим, хотя встал я намного раньше, чем предполагал. 7:30 даже для меня предел. Тем более, когда уже выходные и следующие 3 месяца никакого университета. Красота, да и ещё она рядом.

После прохладного душа, который в 30-ти градусную жару вполне-таки хорошо освежает, я пошел на кухню. Вчера я так нормально и не поел за весь день, потому что был на работе. Вся эта работа с бумагами ну уж очень затягивает, хоть она мне и не по душе. Но как владельцу сети ресторанов это неотъемлемая работа. Когда я уже оказался на кухне начал думать, что приготовить себе, а заодно и Габ. В итоге я просто достал творог, растолкал его и добавил меда. Встав возле плиты, я усердно начал готовить блины. Думаю, Габи понравится, мы как мне кажется, не сильно таки долго в отношениях, а кажется, что уже вечность, думаете, что я  намекаю, что это плохо? Конечно же, нет, с ней так комфортно. Мне нравится вызывать у  неё улыбку, мне нравится её смех, нравится её лицо, когда злится на меня, нравится, что несмотря что на вид она девушка хрупкая она может постоять за себя. Я так задумался о своей девушке, что чуть не спалил блины, а заодно плиту. Когда уже все было, готово я быстро перекусил 3 блинами с соком. Остальное все, что было на подносе, а именно тарелка блинов с творогом и соком я решил отнести Габ в спальню. Что ж думаю, это будет неплохое начало утра.

Тихо пробираясь по лестницам я локтем открыл дверь, которую при выходе с комнаты не забыл запереть. Возле кровати на удачно для меня стояла тумбочка, я поставил туда поднос и сел на кровать возле Габ.

-Джонсон проснись и пой.- В ответ я услышал только мирное сопение со стороны девушки. Но я Гарри Стайлс и отступать не собираюсь. С самого утра ссорится, не хотелось, поэтому план с холодной водой отпадает. Иногда Габ мне напоминает Зейна, ведь его тоже невозможно разбудить, этот человек ну прям очень любит поспать и никогда не упускает возможности вздремнуть пару часов. Я наклонился и поцеловал Габ в щечку. Она улыбнулась. Я начал целовать её лицо от чего она захихикала.

-Ещё раз, доброе утро, Габ.

-Доброе утро, Гарри. Это ты приготовил?

-Всю жизнь об этом мечтала.

-Ты всю жизнь мечтала поесть блинчики?

-Нет дурак, мечтала, что бы вот так вот мне кто-то принес завтрак в постель, никаких забот только постель еда и я, что ещё нужно для счастья?

Я дорожу тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя