Глава 23

397 14 0
                                    

После моих двухчасовых мук я всё-таки приготовила еду, которая, скорее всего, исчезнет за 10 минут. Как только я закончила с готовкой в дверь позвонили. Я пошла открывать. На пороге стояли ребята.

-Привет.

-Привет, как дела?

-Хорошо, проходите.

-Есть что поесть?

-Найл ты как всегда.

-Габ я не ел час. Целый час ты можешь это вообще представить? Это же ужас.

-Найл я бывает, и 4 часа могу не есть.

-Убийца.- его слова мне до жути рассмешили что через 10 секунд я смеялась на всю квартиру. 

-Ладно, всё на кухне иди, ешь.- Я не успела договорить, как Найла рядом не оказалась. Быстро он смылся.- Вы тоже идите, ешьте, а то Найл сейчас всё съест. А я пока, что пойду, Гарри поищу.

-Хорошо.- Все убежали на кухню, а я начала поиски Гарри. Я обошла почти всю квартиру, но его нигде не было. Осталась только спальня, если его и там не будет, то я уже не знаю где его искать. Я зашла в спальню. Тихо... 

-Гарри? Гарри ты здесь?- я немного подпрыгнула, когда услышала хлопок двери и щелк замка. Я так перепугалась, что не могла сдвинуться с места. Я почувствовала теплые руки вокруг своей талии. Я обернулась и наткнулась на знакомые мне зеленые глаза.

-Гарри что ты делаешь?

-Ну...- Так и не услышав ответа Гарри, коснулся моих губ. 

-Гарри нас ждут.

-И что?

-Гарри.

-Габриtлла. Я...- Речь Гарри прервал звук чего-то подающегося.

-Пошли, вдруг, что-то случилось. Открой дверь.- Гарри только невольно выдохнул и открыл дверь. Спустившись, вниз я обнаружила, как Найл собирает осколки от чашки.

-Эм... я хотел попить.

-Ох, Найл. Я сейчас тебе налью соку. Садись я сама сейчас всё уберу.

-Прости Габ, я не хотел.

-Ничего страшного. Со всеми бывает.- Я обратила внимание на руку Найла. 

-Найл!

-Что?

-У тебя рука порезана.

- Да ничего, сейчас промою и пройдёт.

-Так иди в ванну я сейчас за аптечкой и приду тебе обработаю.

Я дорожу тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя