13

63 2 0
                                    

Очередной молчаливый ужин, очередной сеанс тотального игнорирования. Мне уже хотелось включить телевизор, чтобы разорвать ненавистную тишину.

Я опять вымыла посуду и отправилась в свою комнату, приняла душ, проверила телефон, который не показывал ничего нового. Легла и уснула, причем неожиданно быстро.

Но в эту ночь мне не суждено было выспаться.

– Просыпайся, принцесса, – хриплый шепот врывается в сознание.

Одеяло отброшено, холод обжигает тело, будто лезвие ножа.

– Пора прогуляться.

Пальцы сдавливают плечи, грубо встряхивают.

– Что происходит? – бормочу глухо.

– Нас ждет увлекательное приключение.

От этого заявления тут же становится не по себе.

Чертков включает свет.

– Одевайся.

Я замечаю очень короткое черное платье. Латексное или кожаное, пока трудно судить. Крохотный кусок ткани даже мне кажется вызывающим.

– Что это? Зачем?

– Одевайся, – повторяет он.

Я выбираю легкий путь. Поднимаюсь и покорно натягиваю платье, сидит как влитое, обтягивает тело будто перчатка. Грудь практически вываливается, зад едва прикрыт. Выглядит очень развратно.

– Туфли не забудь, – говорит Чертков, кивая на пол.

Я решаю воздержаться от протестов. Надеваю обувь. Эти туфли скорее для стриптиза, чем для выхода в свет. Шпильки просто гигантские. Я с трудом балансирую на них, несмотря на привычку вышагивать исключительно на каблуках.

Чертков хватает меня за руку и тащит к выходу, подталкивает к обеденному столу, толкает в спину, вынуждая наклониться.

– Отлично, – прижимается сзади. – Даже снимать ничего не надо, можно нагибать и драть в свое удовольствие.

– Куда, – запинаюсь. – Куда мы идем?

– Надо исправить одну деталь, – он разрывает мое нижнее белье. – Так-то лучше.

Роман с дьяволом Место, где живут истории. Откройте их для себя