Ты должен оставаться спокойным. Даже когда вокруг свирепствует ураган. Даже когда рушится абсолютно все, что ты долгие годы выстраивал и создавал.
Это сложно. Невыносимо. Адски тяжело. Но иначе нельзя. Это единственный выход. Собрать волю в кулак и запереть внутри всех своих демонов, посадить на цепь.
Я не просто не показываю свои эмоции. Я вообще стараюсь не чувствовать. В этот конкретный момент я не могу позволить себе слабость. Не могу сомневаться, не могу отступить.
– Макс, – шепчет она. – Скажи хоть что-нибудь.
Я ничего не говорю.
Отстраняюсь, смотрю на нее, но почти не вижу. Красивое лицо расплывается перед глазами, теряется. Как будто все вокруг подернуто туманной дымкой.
Я не пьян. Но ощущение именно такое.
Мир вращается с огромной скоростью, исчезает, ускользает, просачивается сквозь пальцы как вода. Нужно срочно обрести равновесие.
Я целую ее.
Накрываю дрожащий рот своими губами. Быстро, уверенно. Беру ее язык в плен, захватываю и увлекаю за собой.
Так… мокро?
Она плачет.
Трясется как в лихорадке и рыдает.
Я чувствую ее озноб. Как свой собственный. Чувствую слезы. На вкус. Наощупь. Кожей и не только.
У нас впервые такой поцелуй. Не одержимый, не страстный. Зато проникающий насквозь. Жалящий.
Я не знаю, что хочу дать ей. Что могу? Исцеление. Близость. Поддержку. Я бы закрыл ее от всего. Навсегда. Заслонил бы от бед и невзгод. Я бы на себя принял любой удар. Но только поздно.
Кто вернет прошлое назад? Кто нажмет на перемотку?
Это нереально.
– Скажи, – бормочет она. – Скажи.
– Не важно.
– Что – не важно?
– Ничего уже не важно.
– Тебя тошнит? Воротит от меня?
– Да, именно поэтому я не могу от твоих губ оторваться.
– Разве не противно? Совсем? После всего?
Я поглаживаю ее волосы. Вдыхаю ее аромат. Она течет внутри меня. Она везде. Всюду. Она основа моей Вселенной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман с дьяволом
RomanceОн тот кто разорил нашу семью,и разрушил наш семейный бизнес Мужчина из прошлого. Богатый , и опасный красивый как черт