Возвращаться в пустые апартаменты очень непривычно. Брат уехал на несколько дней, и пока я совершенно одна. С женщиной, которая приходит сюда убирать, я пересекаюсь лишь для оплаты услуг. Друзей у меня нет. Только несколько приятелей. Я еще не готова подпускать людей слишком близко.
Разумеется, брат не хотел уезжать, обстоятельства вынудили. Он заставил меня поклясться, что я не наделаю глупостей в его отсутствие, буду соблюдать все предосторожности и не подвергну себя опасности.
Я опять прокручиваю в памяти наш последний разговор.
- Мне придется уехать, - говорит брат однажды утром.
- Срочное дело?
- Требуется мое присутствие, - следует уклончивый ответ. - Я не хочу оставлять тебя одну, но иначе не выйдет.
- Я могу сама о себе позаботиться.
- Дело не в этом.
- А в чем тогда?
Он молчит, но я и без того знаю, о чем он сейчас размышляет. Чертков на свободе, разыскивает нас, жаждет мести.
- У него нет шансов, - пожимаю плечами. - Он никогда не сможет нас найти.
Говорю и ощущаю предательское сожаление.
Как бы я хотела увидеть его снова. Даже злого, разъяренного. Не важно. Просто увидеть, услышать, дотронуться до него.
Эта жгучая потребность никак не отпускает.
- Черт - не единственный, кто беспокоит меня, - отвечает брат.
- Ты вышел на след «Друга»?
- Посмотрим, пока трудно сказать.
- Это кто-то очень близкий.
- Это меня и напрягает.
- Не переживай, я уже взрослая девочка, - улыбаюсь. - Я сумею о себе позаботиться.
- Будь осторожна, - хмурится.
- Я всегда осторожна.
- Мы имеем дело с опасными людьми. По-настоящему опасными.
- Когда ты так говоришь, я тоже начинаю нервничать.
- Нельзя недооценивать своих врагов.
- Что может со мной произойти? - удивляюсь я. - Я все время на виду, в людных местах.
- В таких местах как раз и опасно.- Я смогу о себе позаботиться.
Конечно, брат мне не верит. Он приставляет ко мне охрану. Несколько человек незримо находятся рядом. Но я не возражаю. Я их почти не замечаю. Если ему спокойнее, пусть будут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман с дьяволом
RomanceОн тот кто разорил нашу семью,и разрушил наш семейный бизнес Мужчина из прошлого. Богатый , и опасный красивый как черт