Нельзя разобраться со всеми делами сразу. Особенно если каждое требует особого внимания. Поэтому необходимо сосредоточиться на основном, на том, что никак не решится без твоего личного участия.
Я даю распоряжение проверить информацию, полученную от Князевой. Конечно, я не говорю ничего прямым текстом. Достаточно уточнить детали. Несколько фрагментов. Моим людям совсем необязательно знать тонкости и уж тем более им не нужна общая картина. Ограничимся основными фактами.
Я выясняю, что ближний круг Маврина действительно выкосила смерть. Трагическое стечение обстоятельств. Никто из его дружков не выжил. Погибли. Причем так, что тела не опознать, изувечены до полной неузнаваемости. Целая череда несчастных случаев.
Я также получаю сведения об исчезнувших девушках. Цифры поражают. Но еще сильнее поражает то, что милицию навели на строительную площадку, где обнаружили множество захоронений, а дело так и не получило продолжения.
Никто не стал ничего расследовать, спустили на тормозах.
Казалось бы резонанс, громкая история. Журналисты напечатали несколько статей, даже сняли репортаж. И на том все заглохло.
Деньги закроют любой рот. Навечно.
Никого не волновала судьба тех девушек.
Наша система правопорядка работает в одностороннем порядке. Для бедных и для богатых разные правила игры. Так было и так будет всегда.
Я уточняю еще несколько моментов. О доверии речь не идет. Я не хочу снова ошибиться, пойти на поводу эмоций и сделать неверные выводы. Я должен сохранять свой разум холодным.
Моя картина мира претерпевает серьезные изменения. Брат всегда казался мне святым, практически богом. А Князева долгое время оставалась сущим Дьяволом. Теперь предстояло кардинально поменять религию.
Я не представляю какой путь избрать. Дорога прежде казавшаяся четкой и ясной расплывается перед глазами будто марево.
Я делаю вид, что все в порядке, хотя понимаю, что до порядка далеко.
– Завтра посвящение, – говорит администратор «Вавилона».
– Я вижу календарь.
– Я лишь хотел…
Он затыкается под моим взглядом, отступает на несколько шагов назад, наивно полагает, что находится в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман с дьяволом
RomanceОн тот кто разорил нашу семью,и разрушил наш семейный бизнес Мужчина из прошлого. Богатый , и опасный красивый как черт