– Катя…
– Ты меня совсем не знаешь.
– Катя…
– Какой ты жалкий!
Сколько я звала тебя, сколько умоляла. Только за тебя и держалась. За мысли о тебе, за наши мечты.
А ты… ты предал все.
Ты бросил меня. Оставил диким животным. Позволил всему этому произойти, заманил и покрывал этих безумных, больных гадов.
– Катя, я же люблю тебя.
Ложь.
Мерзкая, наглая ложь.
Я не чувствую ни тени искренности.
– Что с ним делать? – спрашивает брат.
– Убей. Пусть уже сдохнет и не мучается.
– Катя, ты не можешь. Это не ты.
Я склоняюсь над ним.
– Глупый.
Я целую его прямо в губы. Дико, страстно, жадно. Я хочу, чтобы он почувствовал хоть часть моей боли. Я хочу, чтобы он понял. Попробовал на вкус весь мой ужас.
Я оставляю на его лице багровый след. Я сожалею лишь о том, что пока не могу причинить ему боль. Лично. Самостоятельно. Но я отчаянно жажду провести его сквозь самое пекло, сквозь свой ад.
– Это именно я.
Я отступаю, усаживаюсь в кресло, забрасываю ногу на ногу, слегка поигрываю туфелькой, небрежным жестом поправляю чересчур короткое синее платье.
Он умоляет, а я улыбаюсь.
Никто не узнает, что мое сердце разорвано на куски. Разодрано на части, сожрано бешеными зверями.
Я вижу нож в руках брата.
Часть меня понимает, что можно все прекратить, остановить в любой момент. Но эта часть абсолютно бессильна.
Я заставлю их страдать. Всех их. Я должна.
– Не спеши.
Брат кивает.
Он все сделает для меня. Единственный человек на свете, которому я могу целиком и полностью доверять.
Я смотрю на эту экзекуцию и возвращаюсь назад. Туда, где меня долго и методично насиловали, заставляли смотреть в зеркала.
– Катя… Катя…
Дикие хрипы и вопли не пробуждают во мне ни капли жалости. Не ощущаю раскаяния. Я будто под кайфом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман с дьяволом
RomanceОн тот кто разорил нашу семью,и разрушил наш семейный бизнес Мужчина из прошлого. Богатый , и опасный красивый как черт