Когда ты сталкиваешься с бешеным зверем, главное – не показать свой страх. Никогда нельзя убегать от дикого пса. Твой ужас учуют моментально. И тогда тебя уже никто не спасет от клыков и когтей.
Я понимаю, что Маврин не выпустит меня отсюда живой. Один раз он мог ошибиться, не проверить все наверняка. Но повторного шанса не будет. Теперь он обязательно убедится в моей смерти. А сперва вдоволь наиграется, развлечется в соответствии со своими извращенными вкусами. Его бесполезно умолять о пощаде. Он не сжалится.
Моя единственная надежда заключается в том, что Скворцов сориентируется быстрее, чем Маврин расправится со мной. Но через несколько секунд эта надежда исчезает, как будто ее никогда прежде и не было.
– Сергей, – возглас невольно срывается с моих губ, когда я вижу Скворцова на территории склада.
Я понимаю и принимаю очередную печальную истину еще до того, как адвокат моего отца успевает разлепить губы. Я вообще достаточно сообразительная девочка. Только соображать уже поздно.
– Прости, Катя, – говорит Скворцов.
И окончательно подтверждает факт отсутствия у меня хоть каких-то союзников. Здесь нет моих людей. Здесь только люди Маврина.
– Как трогательно! – хохочет этот гребаный урод. – Я сейчас расплачусь.
– Как ты… – нервно усмехаюсь. – Ты что помогал ему все это время? Ему?!
Я не могу справиться с захлестнувшим меня возмущением. Да, я давно не удивляюсь предательствам. Но всему должен быть предел. Даже такому откровенному паскудству.
– Готов поспорить, ты не ожидала увидеть меня снова, – Маврин склоняется надо мной. – Живым. Целым и невредимым.
Его лицо так близко к моему. Совсем как в ту жуткую ночь. Я понимаю, что меня сейчас вырвет, вывернет наизнанку от зашкаливающего отвращения.
– Ошибаешься, – широко улыбаюсь. – Я очень тебя ждала. Каждую ночь представляла в мельчайших подробностях… как я перерезаю твою глотку!
Плюю ему в лицо.
– Сука.
Он наотмашь бьет меня по щеке. Я едва удерживаюсь на ногах. От силы удара меня даже разворачивает.
– Пойдем, голубка, что ты как неродная.
Он хватает меня и тащит в центр, подталкивает к огромному металлическому столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман с дьяволом
RomanceОн тот кто разорил нашу семью,и разрушил наш семейный бизнес Мужчина из прошлого. Богатый , и опасный красивый как черт