24

46 1 0
                                    

В понедельник я возвращаюсь к реальности, причем довольно резко. Чертков уезжает рано утром, еще до моего пробуждения. И на всякий случай я опять морально готовлю себя к худшему развитию событий.

Работа как всегда является универсальным вариантом. Я решаю сперва посетить отель, а уже потом заняться рестораном. По дороге включаю телефон, но сообщений и звонков так много, что практически сразу становится тошно. И я откладываю изучение на потом.

Управляющий встречает меня с таким видом, будто похоронил близкого родственника. Встревоженный, бледный. В приемной неизвестно откуда возникает Скворцов, кстати, смотрится он не лучше моего управляющего.

– Катя, – его рот дергается.

– Что случилось? Что-то срочное?

– А ты… ты не знаешь?

– О чем конкретно?

– Екатерина Олеговна, – обращается ко мне управляющий. – Мы пытались с вами связаться, но вы не отвечали. Телефон был постоянно отключен.

– И что? Что произошло?

– Я сам сообщу, – говорит Скворцов, мягко обнимает меня.

– Да в чем дело?!

– Пройдем в кабинет, – адвокат подталкивает к двери. – Приготовьте нам кофе.

– Я не понимаю, – начинаю потихоньку раздражаться. – Какого черта происходит?

– Лучше у Черта спросить, – отвечает мрачно. – Пойдем, этот разговор не для чужих ушей.

– Хватит уже загадок. Объясни нормально.

– Присядь, пожалуйста.

– Почему ты общаешься со мной как с больной?

Я усаживаюсь в свое кресло, смерив Скворцова пристальным взглядом.

– Давай, рассказывай.

Он опускается на стул напротив, наклоняется вперед, перегибается через стол, берет меня за руку.

– Катя.

Я готова взорваться от ярости. Чего он тянет? Почему не выложит напрямик? Но я молчу. Что-то в лице Сергея заставляет сдержаться. Мне кажется или у него действительно слезы в глазах стоят?

В груди ноет, неприятное, странное чувство.

– Катя, мне жаль.

– О чем вы?

– Твой отец… его больше нет.

– Что? – мотаю головой, отгоняю мерцающие точки. – Как?

Роман с дьяволом Место, где живут истории. Откройте их для себя