17

59 1 0
                                    

На свете нет ничего хуже жалости. Тихой, скорбной, наполненной пафосной горечью. Чего стоят все эти сочувствующие улыбки, понимающие взгляды и дежурные фразы, затертые до дыр.

Пусть ненавидят. Пусть презирают. Проклинают. Обсуждают на каждом углу. Осуждают. Вставляют палки в колеса. Пусть хоть лопнут от зависти и злобы. Пусть подавятся своим собственным ядом.

Лишь бы только не жалели, не выражали сочувствие, в котором я не нуждаюсь.

Может кому-то привычно и уютно получать всю эту показную заботу. Мне – нет. Я не из тех, кто причитает, сетуя на судьбу. Я собираю волю в кулак и двигаюсь вперед. Я пройду сквозь пламя. Сквозь лед. Но я не согнусь.

Мне не нужен никто. Никогда. Я самостоятельная боевая единица. Я справлюсь со всем. Одна. Единолично.

Я уже не раз проходила через жернова этой мельницы.

Но сегодня мне приходится играть в ничтожество, чтобы выжить. Я рада простуде, рада температуре. Я даже рада несдержанности Черткова. Тому, как он порвал меня. Так проще войти в роль.

Я лежу на полу, истекая кровью. Я не шевелюсь. Отдыхаю, проникаюсь новым образом. Я должна сама себе поверить. Маленькая и несчастная девочка попала в лапы жестокого зверя. Я раз за разом прокручиваю в голове сцены, того, что он со мной вытворял. Как и куда трахал, как заставлял вылизывать член, как кончал на лицо. Я представляю свою татуировку в мельчайших деталях. Я думаю о том, что бы почувствовала, будь я действительно чиста и наивна. В какой бы ужас пришла. Да я бы сошла с ума.

Чертков не церемонится, использует меня словно резиновую куклу. Ставит в нужную позицию, потом имеет. Я проникаюсь этими мыслями настолько, что становится по-настоящему горько. Я смакую их часами. Поэтому когда мой враг возвращается, я уже готова.

Пустой взгляд, обмякшее тело. Я отвергаю реальность. Я где-то далеко. Не здесь. И он бесится.

Господи, как же мне радостно. Какая вкусная у него ярость. А гнев чего стоит. Лучшее из всех существующих лакомств. Чем больше он бесится, тем светлее на душе. Или темнее? Глубоко внутри я ликую и праздную победу.

Похоже, Чертков понимает, что перегнул. Он обеспокоен и встревожен. Его красивое лицо искажено.

Я не сбрасываю маску до последнего момента, даже когда он делает вид, что намерен меня оттрахать. Я не верю в его игру. Ему необходим отклик, живое сопротивление. Я ощущаю как у него пропадает желание. Физически. Член больше не таранит меня сзади.
Чертков может говорить что угодно, стращать, угрожать, но у него не встанет, пока я в таком состоянии. Униженная, поверженная, сломленная. Он не хочет жертву. Он жаждет видеть врага. Достойного соперника.

Роман с дьяволом Место, где живут истории. Откройте их для себя