Я чувствую себя раздавленной.
Он не сделал ничего особенного. Вернее не сделал ничего такого, чего не делал бы раньше. Но впечатление будто облил грязью с головы до ног.
Вечер в компании Дениса и его семьи оказался для меня настоящей пыткой. Все эти люди вокруг. То, как они смотрели на меня. Еще и маленький ребенок. Я не могла бы вообразить ничего хуже.
Мне гораздо легче было бы перенести новую порцию издевательств и унижений, чем столкнуться с идеальной жизнью. С чужой идеальной жизнью. С тем, к чему я невольно стремилась, но никогда бы не сумела обрести.
У Дениса был достаточно простой дом. Всего один этаж, комнаты можно легко посчитать. Семья не купалась в роскоши, но и не бедствовала. Чувствовалось, что это обычные люди, привыкшие зарабатывать на жизнь исключительно законным путем. К большему они никогда и не стремились, довольствовались малым. И были счастливы. По крайней мере, казались таковыми.
Насколько хорошо они знали Черткова? Что их с ним связывало?
Мы принадлежали к разным мирам. Я физически ощущала грань, разделяющую нас. Грань между нормальными людьми и теми, с кем лучше никогда не связываться.
Я завидовала им. Немного. Но в то же время понимала, что никогда не сумею жить так. Не дано. Не смирюсь я с унылым спокойствием.
Татьяна Калинина. Моя соперница. Теперь я получила шанс изучить ее со всех сторон. Она проявляла куда больше интереса к своему никчемному жениху, чем к Черткову. А я не представляла, как можно общаться с этим парнем, когда рядом есть… ОН!
Дело заключалось не только во внешности. Вообще, во всем. Та мощь, которая исходила от Черткова буквально сшибала с ног. Я действительно не понимала, как можно увлечься другим человеком, когда этот мужчина находится настолько близко. Еще и оказывает знаки внимания.Возможно, некоторые мужчины действительно согласны на «Жигули»? Не каждый потянет «Феррари». Так и женщины сдерживают естественные порывы, предпочитают выбирать безопасный вариант. Фантазии фантазиями, а жить лучше с тем, кто попроще.
Бюджетный «Хюндай» против взрывного «Бугатти»? Для меня вопрос даже не стоял. Однако на меня не стоило равняться.
– Макс хороший человек, хоть с ним и трудно общаться, – говорит Елена, когда Чертков отправляется курить во двор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман с дьяволом
RomanceОн тот кто разорил нашу семью,и разрушил наш семейный бизнес Мужчина из прошлого. Богатый , и опасный красивый как черт