Когда я выхожу из душа, машинально проверяю телефон и замечаю новое смс. Опять от Друга. Любопытно, этот странный тип давно не выходил на связь.
«Пора действовать. Завтра ровно в 12 дня камеры будут отключены на час. Иди на второй этаж. Код сейфа пришлю позже. Дальнейшие инструкции тоже».
А раньше почему про камеры не сообщил? Гад.
Набиваю ответ:
«Я хочу кое-что взамен».
Новое сообщение приходит почти сразу.
«Я вытащу тебя».
Усмехаюсь.
«Не только это. Узнай, с кем сегодня встречался Чертков. В обед. Всю информацию, все детали. Я жду досье. Без данных я даже пальцем не шевельну».
Пауза.
«Слишком мало времени».
Ничего не отвечаю.
Я не собираюсь рисковать ради сомнительной перспективы освобождения. Меня интересует ломоть посочнее.
Я бы могла заказать подобный поиск кому-то из своих людей, но учитывая текущую ситуацию, каждый из них может настучать Черткову.
«Все будет».
Друг не выдерживает и сдается.
Ну, посмотрим, к чему это приведет. Я постараюсь получить хотя бы один козырь. Только с кем я намерена бороться? С тем, кто прочно засел и в разуме, и в сердце.
Сомнительная перспектива.
Настоящая сила заключается в знании, в способности предугадать следующий шаг твоего врага. Любой секрет, даже самый незначительный, можно обратить в смертоносное орудие.Я понимала, что с компроматом не все так просто. Вряд ли Чертков хранил убойную информацию на самого себя, причем практически открыто, в той же самой квартире, где держал меня. Да, он запретил подниматься на второй этаж. Возможно, там действительно находились важные документы. Ну или он просто не желал пускать меня на определенную территорию. Я бы тоже не пришла в восторг, если бы кто-то посторонний шарил по моему кабинету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман с дьяволом
RomanceОн тот кто разорил нашу семью,и разрушил наш семейный бизнес Мужчина из прошлого. Богатый , и опасный красивый как черт