35

43 1 0
                                    

Вся моя жизнь была иллюзией. Имитацией реальности. Инсценировкой. Я играла разные роли, примеряла образы. Я скрывала боль под маской. Я притворялась, будто боли не существует вовсе. Я привыкла к потерям, ко лжи и к предательству. Ведь постепенно человек привыкает ко всему. Я уже не разочаровывалась и не расстраивалась. Я знала, что рано или поздно все идет прахом, обращается в пепел. И потом утраченного не вернуть. Я считала, что если ни к чему не привязываться, ничем не увлекаться сверх меры, я всегда буду оставаться в безопасности.

Но судьбу невозможно обмануть.

Однажды ты устаешь убегать от чувств, устаешь закрываться от эмоций. Однажды твое сознание захлестывает обжигающая волна истинных переживаний, и ты больше не способен притворяться, будто ничего особенного не происходит.

Ты сдаешься, уступаешь. Ты веришь. Снова. Искренне. Без оглядки на прошлое. Как в первый раз.

Почва перестает быть зыбкой, твои ступни не увязают в смердящей жиже. Мрачные тени отступают, рассеиваются подобно миражам. Открываются новые горизонты. Свежий воздух дурманит разум.

Ты пьян. Пьян счастьем. Надеждой. Любовью? Возможно. Ты не хочешь, не можешь сопротивляться, бороться.

Эйфория охватывает каждую клетку тела
Я не хочу, не могу верить. Но все впервые идеально сходится. С очевидными фактами не поспоришь.

Его отношение ко мне. Жажда мести. Ненависть. Все эти унижения, оскорбления, желание втоптать в грязь, сломать и уничтожить. Он видел, как по моему приказу убивают его брата. Как я наблюдаю за казнью. Наслаждаюсь. Он хотел поквитаться, отплатить той же монетой. Вот к чему затевалась вся эта игра. Методичное разрушение бизнеса. Уголовное дело, грамотно сфабрикованное против моего отца. Все это лишь пункты плана, части единой головоломки. Главной целью всегда оставалась именно я. Вывести с поля боя всех остальных и разобраться со мной лично. Отличный замысел.

Теперь все становится на свои места. Теперь все понятно. Вот почему в нашу первую встречу в клубе играла та самая песня, под которую пытали Андрея. Вот почему тогда так жадно горели глаза Черткова. Он действительно был готов меня растерзать. Голыми руками. Разорвать зубами. Он мечтал впиться мне в глотку. Но вместо всего этого оттрахал.

Обжигающая волна обдает меня изнутри, я невольно обхватываю себя руками, как будто хочу отгородиться от мира вокруг меня.

Роман с дьяволом Место, где живут истории. Откройте их для себя