39

45 1 0
                                    

Брат увозит меня далеко. В круиз по морям, по теплым странам. Он не хочет, чтобы я забыла обо всем. Он знает, это нереально. Он хочет, чтобы я дышала заново. И хоть редко, однако улыбалась.

Мы много говорим, сопоставляем факты и пробуем выстроить общую картину. Каждому из нас есть что сказать, что добавить.

Он объясняет, как сумел бежать из плена Маврина. Ему помогли неизвестные люди. Когда Маврин отлучился, целая команда незнакомцев проникла на склад и организовала побег брата. Они избавили его от оков, вынесли из помещения, поместили в грузовик и оказали первую медицинскую помощь. Никто ничего не объяснял. А брат не спешил задавать вопросы. Он наблюдал, не проявлял активности. Он понимал, что должен поскорее вернуться обратно, ведь Маврин готовил ловушку для меня и не преминул ему об этом поведать в деталях.

Брат выждал немного и нейтрализовал своих спасителей. По очереди. У него не было времени допрашивать их с пристрастием. Да и судя по всему они мало что знали, лишь исполняли приказ.

Кто же устроил побег? Не тот ли самый «Друг», который пытался втереться в доверие ко мне?

Маврин ничего не знал про жесткий диск Черткова. Он много о чем успел побеседовать с моим братом, но про это ни разу не вспомнил. Он действовал самостоятельно, хотел с нами поквитаться по личной инициативе, не по чужой указке.

Тогда кто остался за кадром? Кому перешел дорогу Чертков? Слишком многим.

– Мы можем использовать этот диск, – говорит брат.

– Нет. Я не хочу рисковать.

– Не хочешь рисковать или не хочешь причинить вред Черткову?
– Зачем ты спрашиваешь, если и так знаешь ответ? – пожимаю плечами.

– Я пытаюсь понять тебя.

– Я сама себя не понимаю.

Абсолютно алогичная реакция.

Я должна ненавидеть Черткова. За все его оскорбления, за все унижения, которым он меня подвергал. За то, что он пометил меня клеймом как животное, приказал выбить на моей коже несмываемую печать.

Шлюха Дьявола. Чертова шлюха.

Я должна презирать его. Я должна…

Но я не могу.

Мне проще отказаться от собственной плоти и крови, чем отвергнуть его. Как будто вся моя поруганная любовь к Андрею ожила с новой силой, перекинулась со старшего брата на младшего. Как будто все мои чувства пробудились, закипели, забурлили, образуя гремучую, ядовитую смесь.

Роман с дьяволом Место, где живут истории. Откройте их для себя