28

44 1 0
                                    

Пока я рассказываю все это, Чертков хранит молчание. Не прерывает, не задает вопросов. Он даже не двигается. Не слышу ни звука шагов, ни шороха одежды.

Может ушел? Покинул комнату? Может ему надоело слушать?

Я не оборачиваюсь, лишь сильнее скрючиваюсь, сгибаюсь пополам, изливаю душу, извлекаю наружу то, что столь долго держала в собственной темноте.

Сперва голос дрожит, срывается, скупой текст моей истории перемежается со сдавленными всхлипами, но постепенно я обретаю спокойствие, уверенность.

Волнение спадает, эмоции отступают.

– Там повсюду были зеркала, яркий свет. Они заставляли меня смотреть. Это длилось очень долго, время потеряло смысл. Они не смогли изнасиловать меня сзади, зато все разорвали впереди. Смазка закончилась. Маврин пытался чем-то размять, растянуть, однако ничего не получалось, и он пришел в ярость, обезумел, схватил нож. Он добавил на мою спину еще несколько шрамов. Зарубок. Так он их называл. Я до сих пор помню, как сталь вспарывала плоть. Звук. Ощущения. Все это не покидает ни на миг. Да, я не думаю об этом постоянно, но это постоянно рядом. Внутри, на подкорке. Некоторые раны никогда не заживают.

Я перевожу дыхание.

Чертков безмолвен.

– Мой брат сразу заподозрил неладное, ему не понравилось, что я оставила телефон дома. Он набрал Андрея и когда понял, что у него отключен мобильный, забил тревогу. Подключил все связи, поставил город на уши. Андрея нигде не было, меня тоже. Кто-то сообщил, будто нас видели на заправке. Видеозаписи нашли, просмотрели, определили номер авто. Машина принадлежала одному из людей Маврина. Раскрутить нить дальше не составляло труда. Брат нашел этого человека и выбил нужную информацию, хоть тот оказался рядовой шестеркой, на след вывел.

Я опять делаю паузу.

Тишина.

Кажется, будто исповедуюсь каменной стене.

– Меня нашли на заброшенном строительном участке. В яме, в земле. Им было лень закапывать полностью, поэтому… повезло. Да, видимо мне действительно повезло. Других девушек закапывали лучше. Их тела тоже там обнаружили. Выжила только я. Выжила и отделалась легким испугом.

Из горла вырывается гортанный смешок.

– Перелом челюсти. Перелом носа. Сломанные ребра. Множественные переломы рук и ног. Меня собирали по кускам, склеивали и зашивали.

Роман с дьяволом Место, где живут истории. Откройте их для себя