37

44 1 0
                                    

Я всегда предпочитаю действия. Никогда не выбираю слова. Это и позволяет мне выживать.

Если хочешь добиться успеха, никто не должен знать, что у тебя на уме. Спланируй наперед, просчитывай каждый свой шаг, но держи язык за зубами. Пусть окружающих удивляет результат, а не твоя способность бесконечно болтать.

– Значит, самый обычный пожар, – говорит куратор и смеряет меня немигающим взглядом.

– Экспертиза покажет, – отвечаю я.

– Да, – соглашается он. – Мы проведем свою экспертизу. Независимую.

– Как угодно.

– И мы ожидаем содействие с вашей стороны.

– Конечно.

– А что думаете вы?

– Я? – хмыкаю. – Я в дерьме. По самые брови.

– Но вашей вины тут нет.

– Серьезно? Сгорел мой клуб.

– Юридически – ваш.

– Это что-то меняет?

– С каждым может случиться.

– Но случилось со мной.

– Вас же там не было.

– Тут повезло.

– Полагаете?

– Да. Бл…дь. А как еще?!

– Вы нервничаете.

– Ну, извините, – развожу руками. – Не каждый день тебя пытаются убить.

– Не вполне понимаю, о чем вы.

– Да что тут понимать! Я был ключевой фигурой на этом посвящении. Все затевалось под меня. Если бы не та случайная авария, я бы лежал обугленный. В морге. И ваши спецы проводили бы экспертизу над моим трупом.

– Действительно удачное совпадение.

– И это не конец. Я многим перешел дорогу. Тут даже трудно понять, кто именно все затеял, кто эту кашу заварил.

– Получается, вы как раз направлялись в клуб…

– И долбаный грузовик чуть не раскатал меня по асфальту. Помял мою машину. Сучара. Катком проехал.

Роман с дьяволом Место, где живут истории. Откройте их для себя