Боль помогает мне чувствовать себя живым. Пока в груди жжет и ребра будто распирает в разные стороны, я понимаю, что не зря брожу по земле. Еще поборюсь, еще не одну вершину возьму.
От удара Князевой я сгибаюсь пополам, рычу, но часть меня сотрясается от смеха. Ведь это по-настоящему забавно. Мелкая дрянь совсем берега потеряла.Кто бы посмел меня так двинуть?
Она пускается наутек, заскакивает в свою машинку, выжимает газ. Как будто и правда считает, что сумеет от меня сбежать.
Ну пускай попробует.
Князева умеет удивлять. Даже когда полностью раздавлена. Особенно когда раздавлена. Наблюдать за ее агонией – вот о чем я всегда мечтал. Вкушать, смаковать это блюдо как самый изысканный деликатес.
Конечно, удар по яйцам не относится к числу вещей, которые хотелось бы повторить. Я бы предпочел, чтобы она действовала по старинке: опустилась на колени, расстегнула ширинку и взяла мой член в рот.
Но разве я могу осуждать ее за бурную реакцию? Я бы удивился, если бы она простила убийство отца. Каким бы ублюдком он не был, как бы к ней не относился. Это все детали. А главное заключается в том, что мы не из тех людей, которые прощают подобное.
Я позволяю ей уйти. Я должен обуздать ярость. Потребуется немного времени. К тому же, необходимо закончить важные дела. Дотрахать тех шлюх, опустошить бар. Придется поработать, просмотреть некоторые документы. У меня насыщенный график.
Я доберусь до Князевой. Но не сейчас. Пусть разум остынет. Хотя… рядом с этой сукой я напрочь забываю, что где-то существует холод. Она сжигает меня в своем пламени. И как баран я подставляю башку под ее нож.
Чего только стоит та ночь. Вспоминать тошно.
Я поехал в клуб, надрался, снял девку, повел наверх, разложил на столе. Но ничего не вышло. Член привстал, а запала не было. Все равно что в резиновую вагину тыкаться. Я даже не вставил ей, послал подальше и остался наедине с очередной бутылкой. А девка ничего так оказалась, специально выбирал. Высокая, грудастая. Сегодня отодрал ее по полной, скоро продолжу.
У меня никогда не было проблем со стояком. Я любил секс, наслаждался процессом, пробовал разное. Но в ту ночь мне хотелось запретного. Запредельного, извращенного. Мне хотелось ее. До ломоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман с дьяволом
RomanceОн тот кто разорил нашу семью,и разрушил наш семейный бизнес Мужчина из прошлого. Богатый , и опасный красивый как черт