22

50 1 0
                                    

– Нам придется отменить семейный ужин.

Князева выглядит затравленной.

Похоже, мы обрели точку соприкосновения. Я не хочу знать, что с ней случилось. И она не хочет, чтобы я об этом узнал.

– Почему? – спрашивает тихо.

Твой отец мертв. Застрелился. Я довел его до самоубийства.

Как интересно складывается жизнь. Когда ее складываю я. Однажды я раздобыл пистолет, пытался убить врага и не смог. А теперь он сам себя порешил. Поверженный, задыхающийся от ужаса перед неминуемой расплатой за грехи.

Это даже поэтично.

– Потому что возникло предложение получше. Собирайся. Мы поедем за город.

Ее липкий страх начинает действовать на нервы.

– Надень что-нибудь простое и удобное.

Иначе я не сдержусь и завалю тебя на спину. Прямо сейчас. А потом переверну на живот, а потом дам отсосать и…

Я не намерен анализировать, почему ничего не говорю ей про отца. Я по-прежнему планирую ее уничтожить. О помиловании речи не идет.

Но я не хочу ничего говорить. Не сейчас.

Я будто краду момент у самого себя.
Дорога будет долгой. И мучительной. Князева смотрит в пол, избегает прямого контакта. Я должен бы радоваться, но меня это грызет. Я привык с ухмылкой встречать ее наглый взгляд. А теперь впечатление, будто передо мной другой человек. Новый, незнакомый.

Я не могу отделаться от липкого, странного ощущения. Это неправильно. Все это. То, что между нами происходит. Но я не представляю другой расклад.

– Идем.

Киваю ей, спускаюсь по лестнице, выхожу на улицу и усаживаюсь в авто.

Как ей удается? Пробирается внутрь, прокрадывается. Украдкой, исподтишка. Заполняет собой все.

Сейчас на ней джинсы. Темно-синие, обтягивающие. Модные, чуть укороченные, обнажают тонкие щиколотки.

Челюсти стискиваются сами по себе, сжимаются со скрипом. Как же тянет схватить ее за эти щиколотки, устроить все так, чтобы эти длинные стройные ноги оказались у меня на плечах.

Сука. Она же знает, как действует на меня, и пользуется этим вовсю. Я приказал ей надеть простую, обычную одежду. А она во что вырядилась? Чего стоит эта футболка. Просторная, бесформенная. Но одно плечо обнажено. И ключицы напоказ.

Роман с дьяволом Место, где живут истории. Откройте их для себя