Я еле удерживаюсь от того, чтобы не упасть. Перевожу взгляд то на экран, то на Скворцова. Я четко представляю, что именно могло произойти. Хотя мне не хочется допускать даже мысли об этом.
Я вижу на экране руины клуба. Кое-где все еще полыхает огонь. Обугленные черные стены. Развалины. Я отмечаю все чисто фрагментарно.
Там точно никто не выжил.
Мне становится дурно. Я оседаю на диван, обнимаю себя руками.
– Как ты выбралась? – спрашивает Скворцов.
Он снова говорит, а я по-прежнему не в силах воспринимать его слова. В ушах шумит. Я пытаюсь побороть тревогу.
Макс не мог умереть. Не мог погибнуть. Там. Так. Только не это.
Господи.
Я не в силах совладать со своими эмоциями. Мне страшно. Жутко остаться в мире без него.
Стоп. Зачем я зря переживаю? Он и правда не мог умереть. Это просто невозможно. Скорее всего, взрывы и дальнейший пожар – просто элементы плана.
Макс успел скрыться, а теперь заметает следы, прикрывает содеянное. Нельзя оставить подобную бойню без объяснения. Огонь уничтожит все улики.
Отличный план. Но почему он ничего мне не рассказал? Не предупредил?
Ощущаю всплеск злости.
Опять издевается надо мной, хочет помучить.
С другой стороны – он может вернуться в любой момент. Тогда и выясним все наверняка, разберемся.
Надо выставить отсюда Скворцова. Не хватало еще им встретиться.
– Сергей, зачем ты приехал?
– Искал тебя. Как же – зачем? Я чуть не свихнулся. Получил расшифровку разговора, начал вам звонить и понял, что номер отключен. Потом эти новости увидел и…
– Ты получил расшифровку? Почему сразу не сказал?
– Но ведь…
– Давай уже, – нетерпеливо протягиваю руку. – Где текст?
– Сейчас, – он хмурится, достает несколько листов бумаги из папки. – Вот, держите. Здесь все расписано.
Я жадно вглядываюсь в распечатку, пробегаю взглядом по строкам.
– Это точная расшифровка? – уточняю глухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман с дьяволом
RomanceОн тот кто разорил нашу семью,и разрушил наш семейный бизнес Мужчина из прошлого. Богатый , и опасный красивый как черт