🍁
Парень, в чёрном, как уголь, костюме и в белоснежной рубашке с галстуком того же цвета, что и костюм, стоял перед могилой своего любимого, держа в руках, его любимую скрипку, с которой он не расставался. Рядом с ним, стояли ещё двое парней, которые поддерживали его. Парень посмотрел на скрипку и положил её рядом с камнем, на котором написано имя, а снизу 1995-20**..
___________________________________
Три года назад. В Канаде.
Отличная погодка. Осень. Тэхён гулял по канадскому парку и, держа в руке чашку кофе, а во второй руке фотоаппарат, наслаждался красивым видом. Парень шёл медленно, от чего листья под его ногами начали шуршать, сделав глоток горячего кофе, он сфотографировал лес и достал палороидный снимок, и стал ждать проявления, чтобы посмотреть, какая красота у него получилась. — здесь и правда красиво. — кивал Ким, убирая фотографию в карман. Осмотревшись, он начал идти дальше, как вдруг увидел падающий кленовый лист и вытянул руку, дабы поймать, когда этот лист оказался у него, Тэхён мило улыбнулся и подойдя к скамейке, положил на неё своё кофе и стал доставать из своей сумки книгу, дабы сохранить этот лист. — вот так. — кивал темноволосый и присев, стал допивать свой напиток, который постепенно стал остывать. Посмотрев в сторону, где доносилась музыка, парень увидел одного парнишку, который играл на своей гитаре, мелодия была такой спокойной и словно манящая. Взяв свои вещи, Ким направился в ту сторону, где уже собрался народ, который так же как и он, стали наслаждаться этим мастерством. Парнишка сидел в пальто, а на голове была шляпа, которая прикрывала часть его лица, но он был сосредоточен на игре и не смотрел на зрителей, которые собрались вокруг него. Тэхён стоял сзади всего народа и любовался на парнишку, агрессивно пытающегося разглядеть его лицо, но даже его красивой игры на гитаре хватило, чтобы влюбиться в него.
Когда парнишка закончил свою игру, все начали хлопать, включая и Кима, который подошёл к нему и посмотрел на гитару. — это было классно. — похвалил он на английском и парнишка слегка засмущался. — впервые вижу столь талантливого человека, который хорошо умеет ладить с гитарой.— спасибо. Я с детства играю. Мама привила любовь к гитаре. — парнишка встал и начал убирать гитару в чехол. Тэхён улыбнулся и похлопал по плечу парнишку.
— продолжай в том же духе. — попрощавшись, парень стал уходить со своим кофе, который он вскоре выкинул, ибо оно уже закончилось. Парнишка проводил того взглядом и осмотревшись, последовал за старшим..
Тэхён шёл домой, но по пути зашёл в музыкальный магазин, чтобы купить струны для своей скрипки. Да, парень так же с детства увлекается игрой на скрипке. Он выходит по вечерам на балкон своего дома, и начинает играть, все, кому это нравится, специально открывают окна, дабы послушать такое мастерство, но бывают и такие, которым это не особо нравятся, вечно недовольные люди, которые не смогли найти своё место в жизни и портят жизнь другим. Словно, зараза. Вернёмся к Тэхёну, который уже вышел из магазина и идёт дальше домой. К слову, в Канаде он живёт 10 лет, но парень всё так же, как и впервые удивляется красоте этой страны. Он побывал во многих местах и фотографировал их на память, так как они, с семьёй, возвращаются в Корею..
Ким зашёл в квартиру, родители были на работе, они находятся там с утра до позднего вечера, но при этом, зарабатывают очень хорошо. Зайдя в свою комнату, Тэхён переоделся и пошёл на кухню, готовить себе обед, одновременно повторяя свой корейский, хотя он и понимал и знал его, но за это время, многое забыл, так как они все разговаривал на английском.И вот, когда настал последний день в Канаде. Парень решил в последний раз прогуляться по любимым местам, ему хотелось на последок услышать ту мелодию, от парнишки. На данный момент, она всё ещё не выходила из головы. Придя на то же место, Ким стал осматриваться, чтобы найти парнишка, который сядет и начнёт играть, но никто так и не пришёл. Уходя с этого места,впереди него несётся тот самый парнишка, который в итоге врезается в Тэхёна. — простите! — быстро извинился тот и поднял свой взгляд. — о.. Это вы, тот самый парень. — удивлённо говорил парнишка. — а.. Эм.. М.. Меня зовут Чонгук! — протянул парнишка руку, смотря в глаза старшему.
— Тэхён. — кивнул он и пожал руку. — ты будешь играть? Я хочу в последний раз послушать, как ты играешь.
— да! Хорошо..— парнишка развернулся.— Постойте, в последний раз? — Чонгук вновь повернулся к старшему, переспрашивая, чтобы убедиться. Ким лишь одобрительно кивает и кладёт руки в карман. — вы куда-то уезжаете?
— да. Я улетаю ночью из этой страны. — Тэхён осматривался. Чонгук слабо кивнул и сев на скамейку, достал гитару, парень был единственным, кто пока стоял перед парнишкой, который начал играть. Он хотел запомниться для старшего, чтобы тот вспоминал его всегда и эту мелодию..
Ким хлопал под такт и улыбался, парень был счастлив, что встретил парнишку и когда близится конец, он решил уйти, оставив конверт в его чехле от гитары.
Чонгук поднял свой взгляд и стал осматриваться, ища среди людей того самого Тэхёна, но он ушёл, ушёл и не попрощался с ним. Посмотрев на свой чехол, парнишка взял конверт и начал открывать его, откуда достал несколько фотографий, где был он, а фотографировал, видимо, Тэхён. На лице появилась лёгкая улыбка, эти фотографии вдохновили его и Чонгук вновь начал играть для людей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🪐But we love🪐
Romance🪐- а ты попробуй. Вопреки своему страху. Знаю это сложно, но мы вместе разберёмся с этим. Я помогу подняться на ноги. - пожалуйста.. Полюби меня.. Люби меня..🪐