17

11 3 0
                                    


Парни взяли свои напитки, Гук расплатился и оба вышли из кафешки. — а вдруг он расскажет.. — Тэхён остановил парнишку, смотря ему в глаза.

Чонгук вздохнул и погладил того по голове. — не волнуйся ты так. Никому он не скажет. Просто расслабься и наслаждайся жизнью, хорошо?..

Спустя пару часов прогулки, ноги Тэхёна начали уставать, они очень болели, но он не сказал об этом своему парню, ведь боялся его обидеть. — о, давай пойдём в парк аттракционов? — Чонгук указал на колесо обозрения. Тэхён посмотрел на колесо, а после на парня, грустным взглядом. — Что-то не так? Что случилось, говори.

— не хочу тебя обидеть.. Но.. Мои ноги сильно болят.. Я устал. — тихо говорил Ким отпустив свою голову и кусая губы. — давай лучше.. Пойдём домой.

Чонгук повернулся спиной к старшему и присел. — садись. Отвезу тебя домой. — выдал он, на что тот удивился и сначала отнекивался. — давай уже, садись.

Тэхён всё таки сел на спину парня, который стал идти, и всю дорогу извиняясь за это, а после спрашивать не тяжело ли ему. — во-первых, не извиняйся. Во-вторых, мне не тяжело. К тому же ты лёгкий.

Тэхён слегка улыбнулся и обвив руками шею парнишки, как бы обнимая его, парень положил голову на плечо и закрыл глаза. — мне понравилось сегодняшнее свидание. Столько красивых мест ты мне показал. За время, что я прожил в Корее о таких местах и не слышал.

— я рад. Не волнуйся. Я тебе покажу много таких мест. — улыбался Гук..

Дойдя до дома, парни поднялись на лифте и остановились между квартирами. Тэхён стоял перед парнем и смотрел на него, а после на его губы, которые хотелось поцеловать, но что тогда тот подумает. Пока Тэ вёл разговоры на эту тему, Гук не стал медлить и взяв того за голову, поцеловал в губы, сминая их. Ким удивился, но быстро эмоции сменились на наслаждения. По привычки старший обвил шею старшего и стал отвечать, даже не заметив этих действий. Вскоре, Гук отстранился от парня и улыбнулся. — а мне понравилось. — наклонил тот голову и вновь поцеловав, прижал того к стене, после одной рукой стал держать его за талию, а другой за шею. Тэхён уже начал скатываться, поэтому ему пришлось придерживать, дабы тот не упал.

— кхм.. — раздался голос парней. Юнги и Чимин вышли из квартиры уже достаточно давно, когда Чон прижал старшего к стене. Тэхён сразу же ушёл в сторону рассматривая станы.

🪐But we love🪐Место, где живут истории. Откройте их для себя