2

31 3 0
                                    

🪐

Год спустя. В Корее.
Тэхён поступил в университет творчества, это был самый лучший и хороший университет, где обучались великие, на данный момент, известные исполнители Кореи. Парень стоял перед зданием и осматривая его, слегка улыбался, как вдруг, сзади раздался моторный звук, словно от мотоцикла. Развернувшись, Ким заметил, как перед школой припарковался какой-то парень, он снял с себя шлем и поправив свои волосы, осмотрелся. — так это та самая популярная школа? — поинтересовался парень и поправив сумку, стал заходить внутрь.

— похож на бунтаря. Надеюсь он будет не со мной в одной группе. — Тэхён зашёл в здание и осмотрелся. Удивлённый, под впечатлением, он направился в приёмную комиссию, чтобы подать документы. Постучавшись и открыв дверь, Ким вошёл в помещение и подойдя к столу, поклонился. — здравствуйте.

— здравствуйте, вы тоже подавать документы? — поинтересовалась женщина, слегка улыбаясь. Тэхён одобрительно кивнул и достал из сумки папку с документами. — о, вы тоже из Канады? Вы случайно не братья?

Тэхён посмотрел на того самого байкера, а после на женщину. — нет. — отрицательно помотал головой парень и стал заполнять бумаги. Тот парнишка с байкером так же сидел за другим столом и заполнял документы.

Женщина приняла бумаги от парней и стала их проверять, а после всё аккуратно сложила. — хорошо. Результаты будут известны через неделю. У вас у двоих хорошие характеристики, так что вы с большой вероятностью, сможете попасть в наш университет. — женщина смотрела на двоих и всё так же улыбалась. Тэхён кивнул и стал уходить, так же как и тот байкер.

— извините. Вы куда поступаете? То есть, на какую специальность? — байкер остановил Кима и встал перед ним.

Тэхён осмотрел его и отвёл взгляд. — на музыкальный факультет, а вы? — Ким сразу же посмотрел в глаза парню, который усмехнулся и ответил то же самое. "— о нет.. Мне же с ним не сжиться в этом университете.."
И в этот момент началась та самая неловкая пауза, лицо Тэхёна выдавало его взволнованность, это и расмешило байкера. "— ему смешно?! Боже.. Так нелепо. "  Вскоре байкер попрощался и ушёл, а Тэхён весь покрасневшись, стоял на лестнице и старался себя успокоить...

Шли дни, парни только и ждали своих результатов. Так что ровно через неделю, оба зашли на форум университета и стали искать свои имена в списках. Тэхён пролистал до конца и увидел своё имя, его радости не было предела, парень прыгал от счастья, ведь его мечта наконец-то сбылась. Это попасть в этот университет! — бабушка. — Ким стоял на коленях перед фотографией бабушки. — я же обещал тебе, что я поступлю в этот университет. Так знай, внук твой сдержал обещание. Я сделаю всё, чтобы ты гордилась своим внуком.
Когда начался учебный год, все первокурсники собрались в актовом зале со своими инструментами, а кто-то и без них. Тэхён сидел где-то посередине всех рядов и смотрел на сцену, где стоял учитель, который настраивал микрофон. — итак, дорогие первокурсники. — поприветствовал тот. — сейчас начнётся отбор. Как вы знаете, у нас всё в два этапа. Первый этап вы прошли, а сейчас, жюри начнут оценивать ваш талант. Ваше задание это сыграть на своём инструменте и спеть, либо же,просто спеть, и тогда мы решим, достойны ли вы этого места. Прошу внимание, вам предоставлено время для разогрева. По одному участнику заходим за ширму и начинаем, хорошо? — учитель указал на ширму, а Ким взглянул на жюри. Все вокруг засуетились и начали сомневаться в своих силах. Тэхёну было немного страшно, так что выйдя из зала, все начали идти по коридору и наткнулись на список, где было написано, кто каким выходит. Парень оказался 10.

— блин, 5, серьёзно?! — раздался вдруг голос байкера, который стоял сзади, а после взяв свою гитару, быстро ушёл.
Ким взял свою скрипку и ушёл в аудиторию, где никого не было, он начал разогревать свои голосовые  связки, чтобы хорошо спеть на сцене. Вскоре, после разогрева, Тэхён достал скрипку и начал играть на ней, он хотел сначала сыграть на скрипке, а после сразу же спеть, чтобы процент его поступления увеличился.. Закончив со своей репетиции, парень вышел из аудитории и подошёл к ребятам, которые стояли у двери и ждали очереди. Отведя свой взгляд куда-то в сторону, Ким заметил того самого байкера, что стоял в костюме и с гитарой. Он выглядел очень взволнованно, так что, тот решил подойти к нему и слегка успокоить. — о, это ты, мы с тобой уже виделись, верно?

— да. Сколько тебе лет? — сразу же поинтересовался Ким, чтобы соблюдать формальность.

— 22.

Тэхён усмехнулся и вздохнул. — мне 24. Но не в этом суть. В общем. Я хотел пожелать тебе удачи, главное не волнуйся, дрожание в голосе будет выдавать тебя, а за это сразу же снизят баллы. У тебя всё получится. — байкер поклонился и убрал свои волосы, а на его руке видны были татуировки, это и удивило Кима..
Вскоре, прошёл этот отборочный тур и все начали ждать результатов, за это время, они сходили в кафешку, которая находилась тут же, и купили перекусить и выпить. Тэхён был не исключение, он сидел за столом один и пил напиток, как вдруг к нему подсаживается байкер.

— я так и не узнал вашего имени. Или мы так и будем играть в анонима? — посмеялся он, выпивая прохладный напиток.

Тэхён вздохнул. — леди Гага. — ответил Ким и встав, начал уходить, казалось, что ему не особо интересен байкер, но на самом деле не так. Причина этому то, что Ким не хотел быть обузой перед ним.
Зайдя в актовый зал, парень сел на своё место и посмотрел на время.

— итак народ, давайте, все собираемся, собираемся. — учитель держал в руках карточки тех, кто поступил. Все ребята уже собрались и сели на свои места, их было где-то от 40 человек. — в моих руках, 20 карточек, а это значит, что половина не прошла. — Тэхён осмотрелся и увидел сзади себя байкера, а после сразу же отвернулся. — все были талантливы, но жюри выбрали самых лучших из них. Давайте же позовём этих участников на сцену. — учитель начал назвать имена. — Ким Тэхён. — назвал тот имя. — Чон Чонгук.. — оба облегчённо выдохнули и встав, стали идти к цене, а после посмотрели друг на друга.

— Ким Тэхён, вот я и узнал ваше имя. — улыбнулся байкер, повернувшись ко всем. Старший так же повернулся ко всем, смотря на реакции тех, кто не смог пройти.— вы не помните меня...?

🪐But we love🪐Место, где живут истории. Откройте их для себя